Артикул: 1167382

Раздел:Технические дисциплины (110879 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (4343 шт.) >
  Схемотехника (918 шт.)

Название или условие:
Вариант 22
2. Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1».

Описание:
Подробное решение в WORD - два варианта реализации

Поисковые тэги: Карты Карно

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Минимизировать булево выражение с помощью карты Карно, перевести полученное выражение в базис И-НЕ и построить комбинационное устройство
Расчет генератора пилообразных импульсов (Вариант 5)
Исходные данные:
1. Тип генератора: автоколебательный.
2. Форма импульса: пилообразная.
3. Длительность импульса tи, мс: 2-8.
4. Длительность паузы tп, мс: 2.
5. Амплитуда выходного сигнала Um, В: произвольная.
6. Сопротивление нагрузки Rн, кОм: 22.
7. Схема генератора: произвольная.
8. Полярность импульсов: положительная.
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
На данном мультиплексоре реализовать логическую функцию
Лабораторная работа №4. Исследование комбинационных логических устройств.
5.3. Ход работы. Уровень B.

Вариант 11

Лабораторная работа №4. Исследование комбинационных логических устройств.
5.3. Ход работы. Уровень B.

Вариант 5

Задание 5
Отрицательная обратная связь в усилителе

• Увеличивает нелинейные искажения
• Увеличивает частотные искажения
• Увеличивает частотный диапазон усилителя
• Уменьшает потребление энергии
Задание 5
В схеме коллекторной стабилизации рабочей точки биполярного транзистора используется

• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению
• Параллельная отрицательная обратная связь по напряжению
• Последовательная отрицательная обратная связь по току
• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

Изобразить график изменения состояния D триггера при заданном графике управляющего воздействия.
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель усиливает синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные