Артикул: 1165577

Раздел:Технические дисциплины (109075 шт.) >
  Математика (32866 шт.) >
  Дискретная математика (658 шт.)

Название или условие:
Теория множеств.
Пусть A={a,b,c}, B={1,2,3,4}, P1AxB,P2B2. Изобразить P1 и P2 графически, найти |(P1oP2)-1|. Проверить с помощью матрицы |P2| , является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным?

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Теория множеств.<br />Пусть  A={a,b,c}, B={1,2,3,4}, P1<u>⸦</u>AxB,P2<u>⸦</u>B<sup>2</sup>. Изобразить P1  и P2 графически, найти |(P1oP2)<sup>-1</sup>|. Проверить с помощью матрицы |P2| , является ли отношение P2  рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным?

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 9·an+1 + 5·an = 0· и начальным условиям a1=1, a2=4.Формула включений и исключений (для трех множеств). Известно, что свойством А обладает n объектов, В — m объектов, С — с объектов, АВ — р объектов, АС — g объектов, ВС — r объектов, АВС — q объектов. Сколько всего объектов?
Используя определение равенства множеств и операции над множествами, проверить указанное равенство и проиллюстрировать решение с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора"
Логическая функция задана номерами наборов аргументов, на которых она принимает значение единица. Найти: 1) СКНФ и СДНФ, 2) минимальную ДНФ двумя способами – методом Квайна-Мак-Класки и по карте Карно. Решить логическое уравнение
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D . Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10}
A = {2,4}; B = {4,6,8}; C = {2,6,10}, D = {4}

Записать множество A = {x|x ∈ Z∧x2 < 10} перечислением элементов.
Минимизировать с помощью карт Карно двоичную функцию от 4-х переменных, заданную своими значениями на наборах
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 ⊆ AxB, P2 ⊆ B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2◦P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(c,3),(c,2),(c,4)}; P2 = {(2,1),(3,1),(3,2),(4,1),(4,3)}.