Артикул: 1165369

Раздел:Технические дисциплины (108871 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23428 шт.) >
  Цепи переменного синусоидального тока (6308 шт.)

Название или условие:
2. Решаете практическую задачу (на ваш выбор) с помощью выбранного вами программного продукта. В отчете представить листинг решения задачи (в том числе все необходимые графики) и сопроводить электронный вариант отчета файлом программного продукта.
Примеры задач:
б. Рассчитать токи в ветвях цепи переменного тока (с помощью выбранной программной среды), при условии, что частота тока в цепи f = 50 Гц. Определить показание ваттметра. Составить баланс мощности. Все необходимые данные приведены в таблицах 3 и 4.
Вариант 1

Описание:
Подробное решение в MathCad со вставками в WORD

Поисковые тэги: Баланс мощностей

Изображение предварительного просмотра:

2. Решаете практическую задачу (на ваш выбор) с помощью выбранного вами программного продукта. В отчете представить листинг решения задачи (в том числе все необходимые графики) и сопроводить электронный вариант отчета файлом программного продукта. <br />Примеры задач: <br /><b>б.</b> Рассчитать токи в ветвях цепи переменного тока (с помощью выбранной программной среды), при условии, что частота тока в цепи f = 50 Гц. Определить показание ваттметра. Составить баланс мощности. Все необходимые данные приведены в таблицах 3 и 4.<br /><b>Вариант 1</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2.2
Дана однофазная цепь синусоидального тока (рисунок 2.11).
В цепи действует источник ЭДС е=Emsin(ωt+ϕ) с частотой 50 Гц.
Параметры цепи приведены в таблице 2.2.
Требуется:
1. Изобразить электрическую схему согласно заданным параметра и условным обозначения.
2. Вычислить электрические величины: токи, напряжения, мощности во всех ветвях схемы.
3. Составить баланс мощностей.
4. Построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений
Вариант 22

3. Подготовка к лабораторной работе 3 (Вариант 1)
3.1. В соответствии с номером вашего стенда изобразите синусоидальный сигнал напряжения:
№1. С амплитудным значением: 14 В, частотой: 10 кГц и начальной фазой: -45°.
3.2. В соответствии с номером вашего стенда, представьте в комплексной форме (в трех формах записи комплексного числа) напряжение U найдите его частоту f и период T:
№1. u(t)=100 sin⁡(1200t+30°),B
3.3. Изобразите последовательную RLC-цепь. В соответствии с номером вашего стенда, найдите комплексный ток в этой RLC-цепи, взяв напряжение и частоту из п. 3.2, а значения R, L, C – приведены ниже.
№1.R=10 Ом,L=10 мГн,C=100 мкФ
Задача 2.2
Дана однофазная цепь синусоидального тока (рисунок 2.11).
В цепи действует источник ЭДС е=Emsin(ωt+ϕ) с частотой 50 Гц.
Параметры цепи приведены в таблице 2.2.
Требуется:
1. Изобразить электрическую схему согласно заданным параметра и условным обозначения.
2. Вычислить электрические величины: токи, напряжения, мощности во всех ветвях схемы.
3. Составить баланс мощностей.
4. Построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений
Вариант 8

Определить показание амперметра при замкнутом и разомкнутом ключе Коэффициент магнитной связи обоих трансформаторов К=1 (с моделированием в TINA)
Лабораторная работа №5
Резонансы напряжений и токов в цепях синусоидального тока (моделирование в TINA)

Цель работы: исследование цепей синусоидального тока, содержащих соединенные параллельно или последовательно индуктивные и емкостные элементы. Приобретение навыков построения векторных диаграмм и выявления условий резонанса напряжений и токов.

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №4
“Исследование резонанса напряжений” по предмету
“Теоретические основы электротехники”

Цель работы В работе предлагается исследовать явление резонанса в простых электрических цепях, характеризующихся тем, что вследствие компенсации реактивных сопротивлений напряжение на их отдельных элементах может быть больше напряжения на входе цепи. Следует исследовать резонанс в цепи при последовательном соединении катушки индуктивности, конденсатора и резистора.

Задача 2.2
Дана однофазная цепь синусоидального тока (рисунок 2.11).
В цепи действует источник ЭДС е=Emsin(ωt+ϕ) с частотой 50 Гц.
Параметры цепи приведены в таблице 2.2.
Требуется:
1. Изобразить электрическую схему согласно заданным параметра и условным обозначения.
2. Вычислить электрические величины: токи, напряжения, мощности во всех ветвях схемы.
3. Составить баланс мощностей.
4. Построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений
Вариант 29

Построить схему замещения и векторную диаграмму катушки со стальным сердечником без учета потоков рассеяния и потерь в обмотке сердечника.
Расчёт цепи синусоидального тока (Курсовая работа)
Вариант №5.2

Лабораторная работа №4 (моделирование в TINA)
Электрическая цепь синусоидального тока с активно-реактивными сопротивлениями

Цель работы: исследование цепей синусоидального тока, содержащих резистивные, индуктивные и емкостные элементы. Вычисление комплексных сопротивлений, проводимостей, мощностей по экспериментальным данным. Приобретение навыков построения векторных диаграмм.