Артикул: 1164518

Раздел:Технические дисциплины (108020 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (4098 шт.) >
  Схемотехника (837 шт.)

Название или условие:
Вариант 14
Задача 2 Определить тип устройства, представленного на рис. 2. Составить временные диаграммы работы устройства.

Изображение предварительного просмотра:

<b>Вариант 14</b> <br /> Задача 2 Определить тип устройства, представленного на  рис. 2. Составить временные диаграммы работы устройства.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вариант 14
Задача 3 Составить схему трехразрядного вычитающего счетчика на T-триггерах с возможностью принудительного сброса. Составить временные диаграммы работы счетчика.
Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,2,3,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 1,4,5,6 – логическую «1».
Вариант 14
Задача 1 Составить временные диаграммы работы триггера рис. 1.

Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,4,6 – логическую «1». 2. Счетчик с пересчетом на 5. Схема, временные диаграммы, таблица состояний.
Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1». Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1».
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9.
Логические элементы

Цель работы: Изучить способы построения и принципы работы логических элементов. Составить таблицы истинности элементов И, ИЛИ, НЕ, ИСКЛ. ИЛИ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000, стенд «Электротехника и основы электроники».

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,1,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 2,4,6,7 – логическую «1».