Артикул: 1161215

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24693 шт.) >
  Журналистика (264 шт.)

Название или условие:
Информационные агентства сегодня. Организация пресс-конференции (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Информационные агентства в структуре средств массовой информации 5
1.1. История становления и развития российских информагентств 5
1.2. Типология информационных агентств и их характеристика 9
Глава 2. Пресс-конференция как одна из форм деятельности современных информационных агентств 13
2.1. Понятие пресс-конференции и ее виды 13
2.2. Основные этапы организации и проведения пресс-конференции 15
Глава 3. Информационные агентства на современном этапе 21
3.1. Анализ деятельности современных российских информагентств 21
3.2. Зарубежные информационные агентства сегодня 26
Заключение 29
Библиографический список 30


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия"Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века (курсовая работа)
Молодежный жаргон в средствах массовой информации (Дипломная работа)Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"Западная научно-популярная публицистика на экологические и медицинские темы (Дипломная работа - ВКР)
Реферат на тему: "Средства массовой информации как источник агрессии"
(6 страниц Word)
Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» И «НТВ» )
Дипломная работа - ВКР
Журналистская деятельность В.В. Познера (Курсовая работа)