Артикул: 1161215

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24693 шт.) >
  Журналистика (264 шт.)

Название или условие:
Информационные агентства сегодня. Организация пресс-конференции (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Информационные агентства в структуре средств массовой информации 5
1.1. История становления и развития российских информагентств 5
1.2. Типология информационных агентств и их характеристика 9
Глава 2. Пресс-конференция как одна из форм деятельности современных информационных агентств 13
2.1. Понятие пресс-конференции и ее виды 13
2.2. Основные этапы организации и проведения пресс-конференции 15
Глава 3. Информационные агентства на современном этапе 21
3.1. Анализ деятельности современных российских информагентств 21
3.2. Зарубежные информационные агентства сегодня 26
Заключение 29
Библиографический список 30


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Ироико-комический жанр" (4 страницы)Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)
Особенности спортивного комментирования в прямом эфире (курсовая работа)Примеры корректуры (приведен исходный текст и текст после правки)
Молодежный жаргон в средствах массовой информации (Дипломная работа)Реферат на тему: "Текстовые знаки"
Речевой этикет в условиях интернет-общения (Курсовая работа)Концепция утренней программы в эфире радио Energy (программа «Black to White»)
Курсовая работа
Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа