Артикул: 1161257

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24700 шт.) >
  Журналистика (265 шт.)

Название или условие:
Блог как средство массовой информации (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы массовых коммуникаций в интернет – ресурсах. Блоги 4
1.1 Сущность и значение массовой коммуникации в интернет – ресурсах 4
1.2 Блоги как средство массовой коммуникации 8
Глава 2. Современное состояние блога, как средства массовой коммуникации 13
2.1 Тенденции современной блогосферы 13
2.2 Особенности блога как средства массовой коммуникации 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века (курсовая работа)Реферат на тему: "Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия"
Примеры корректуры (приведен исходный текст и текст после правки)Реферат на тему: "Ироико-комический жанр" (4 страницы)
Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» И «НТВ» )
Дипломная работа - ВКР
Особенности спортивного комментирования в прямом эфире (курсовая работа)Реферат на тему: "Пример анализа текста публицистического стиля"
Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа
Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала "Максим")
Курсовая работа