Артикул: 1161257

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24700 шт.) >
  Журналистика (265 шт.)

Название или условие:
Блог как средство массовой информации (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы массовых коммуникаций в интернет – ресурсах. Блоги 4
1.1 Сущность и значение массовой коммуникации в интернет – ресурсах 4
1.2 Блоги как средство массовой коммуникации 8
Глава 2. Современное состояние блога, как средства массовой коммуникации 13
2.1 Тенденции современной блогосферы 13
2.2 Особенности блога как средства массовой коммуникации 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» И «НТВ» )
Дипломная работа - ВКР
Принципы и приемы создания документального фильма (на примере телеканала "РЕН ТВ")
Курсовая работа
Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа
Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Отчет о производственной практике в области редакторской и журналистской деятельности
Реферат на тему: "Ироико-комический жанр" (4 страницы)Молодежный жаргон в средствах массовой информации (Дипломная работа)
Журналистская деятельность В.В. Познера (Курсовая работа)Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.