Артикул: 1145689

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23397 шт.) >
  Журналистика (248 шт.)

Название или условие:
Молодежный жаргон в средствах массовой информации (Дипломная работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Молодежный жаргон как форма национального языка 5
1.1 Место жаргона в системе современного русского языка 5
1.2 Функции молодежного жаргона 9
1.3 Источники формирования жаргона 16
Глава 2. Формирование молодежного сленга 24
2.1 Молодежный сленг как явление в языке 24
2.2 Иностранные заимствования в сленге 30
2.3 Способы формирования лексики молодежного сленга 35
Глава 3. Примеры молодежного сленга и жаргона в СМИ и художественной литературе 44
3.1 Жаргонизмы в русской литературе и в СМИ 44
3.2 Сленг в произведениях русской литературы и в СМИ 54
Заключение 64
Список литературы 66


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Средства массовой информации как источник агрессии"
(6 страниц Word)
Блог как средство массовой информации (Курсовая работа)
Примеры корректуры (приведен исходный текст и текст после правки)Трэвел-журналистика и межкультурная коммуникация (Курсовая работа)
Отчет о производственной практике в области редакторской и журналистской деятельностиДинамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)
Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Принципы и приемы создания документального фильма (на примере телеканала "РЕН ТВ")
Курсовая работа
Экологическая проблематика на региональном телевидении (Курсовая работа)Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа