Артикул: 1154646

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24489 шт.) >
  Педагогика (2196 шт.)

Название или условие:
Оценка уровня сформированности предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников с задержкой психического развития (Курсовая работа по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития и их образовательные потребности……………..............................................................................

8
1.2. Понятие «предпосылки коммуникативных универсальных учебных действий». Требования ФГОС ДО и ПАООП по формированию предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников с задержкой психического развития……………………………………………………………………….....



14
1.3 Трудности формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников с задержкой психического развития и методические способы и средства их преодоления………………………………………………………………….


19
Выводы по первой главе .................................................................... 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Организация экспериментального исследования ………..……. 31
2.2. Цели, задачи и методики экспериментального исследования… 37
2.3. Анализ результатов и интерпретация данных констатирующего эксперимента…41
Выводы по второй главе…………………………….……..…………. 48
Заключение…………………………………………………………... 49
Список использованных источников…………………………..…. 52
Приложение 56


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности программы «Уроки для души» (Дипломная работа - ВКР)ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)
РОЛЬ ЖЕНЩИН В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (Дипломная работа - ВКР)ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)
Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)
Изучение фразеологизмов с целью повышения интереса школьников к урокам русского языка (Курсовая работа)РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)