Артикул: 1161390

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24721 шт.) >
  Педагогика (2264 шт.)

Название или условие:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)

Описание:
Введение………………………………………………………….…………… 5
1. Теоретические аспекты формирования речевых умений младших школьников во внеурочной деятельности по иностранному языку...............................................................................................................

8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста.......................................................................................
8
1.2 Речевые компетенции: понятие, компоненты................................. 21
1.3 Формы и методы формирования речевых умений детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.................................................................................................................

31
2. Опытно-поисковая работа по формированию речевых умений младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.......................................................................................


50
2.1. Анализ работы МАОУ «ВХТЛ» в области организации внеурочной деятельности по иностранному языку …………………………………….
50
2.2. Комплекс упражнений по развитию речевых умений детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.......................................................................................

64
Заключение……………………………………………………………………... 71
Список использованных источников…………………………………………. 74
Приложение 1………………………………………………………………... 80
Приложение 2………………………………………………………………... 83
Приложение 3………………………………………………………………... 86
Приложение 4………………………………………………………………... 87
Приложение 5………………………………………………………………... 89
Приложение 6………………………………………………………………... 90
Приложение 7………………………………………………………………….. 99

Всего 123 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ ПОДРОСКОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (Дипломная работа - ВКР)
Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию педагогического дизайна в профессиональной деятельности (Магистерская диссертация)УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ))
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)
СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"
Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами искусства (Курсовая работа)