Артикул: 1161319

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24704 шт.) >
  Педагогика (2256 шт.)

Название или условие:
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы внедрения дифференцированного подхода при обучении младших школьников письму 7
1.1. Понятие и сущность дифференцированного подхода в обучении 7
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования 12
навыка письма в начальной школе 12
1.3. Способы организации дифференцированного подхода при обучении письму младших школьников 16
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Методические основы внедрения дифференцированного подхода при обучении младших школьников письму 30
2.1. Анализ ФГОС НОО и УМК по теме исследования 30
2.2. Анализ методики обучения младших школьников 36
при реализации дифференцированного подхода 36
2.3. Анализ методической литературы по обучению 41
младших школьников письму 41
Выводы по 2 главе 46
Глава 3. Экспериментальная проверка эффективности упражнений, направленных на формирование каллиграфического навыка 47
3.1. Анализ уровня каллиграфических навыков второклассников 47
3.2. Упражнения, направленные на обучение младших школьников письму при реализации дифференцированного подхода 55
3.3. Анализ эффективности предложенных упражнений 65
Выводы по 3 главе 72
Заключение 73
Список использованных источников 75

Всего 83 страницы - текст без приложений

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)
Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)
Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию педагогического дизайна в профессиональной деятельности (Магистерская диссертация)Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности программы «Уроки для души» (Дипломная работа - ВКР)
Виды, уровни и свойства обучаемости (Курсовая работа)Изучение фразеологизмов с целью повышения интереса школьников к урокам русского языка (Курсовая работа)