Артикул: 1151338

Раздел:Технические дисциплины (96556 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (182 шт.)

Название или условие:
ГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ II КЛАССА
Порядок выполнения задания
1. На рисунке 1 механизм изображен в масштабе. Принимая длину звена АВ равной 40 см, определить размеры остальных звеньев. Построить в масштабе план механизма в указанном положении, определить масштабный коэффициент (например, μl = lАВ/АВ).
2. На том же листе построить план скоростей, считая, что угловая скорость звена АВ постоянна и равна ω1=2 рад/с. Определить скорости всех точек механизма, указанных буквами, и угловые скорости всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана скоростей. Скорость одной из точек определить, используя метод подобия для плана скоростей.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления скоростей точек механизма и направления вращения звеньев (угловых скоростей).
3. Повторить построение плана механизма в том же масштабе и построить план ускорений. Определить ускорения всех точек и угловые ускорения всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана ускорений. Ускорение одной из точек определить, используя метод подобия для плана ускорений.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления ускорений точек и направления угловых ускорений звеньев.
Вариант 14

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>ГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ II КЛАССА</b> <br /> Порядок выполнения задания <br />1. На рисунке 1 механизм изображен в масштабе. Принимая длину звена АВ равной 40 см, определить размеры остальных звеньев.  Построить в масштабе план механизма в указанном положении, определить масштабный коэффициент (например, μl = l<sub>АВ</sub>/АВ). <br />2. На том же листе построить план скоростей, считая, что угловая скорость звена АВ постоянна и равна ω1=2 рад/с. Определить скорости всех точек механизма, указанных буквами, и угловые скорости всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана скоростей. Скорость одной из точек определить, используя метод подобия для плана скоростей. <br />Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.  <br />Показать на плане механизма направления скоростей точек механизма и направления вращения звеньев (угловых скоростей). <br />3. Повторить построение плана механизма в том же масштабе и построить план ускорений. Определить ускорения всех точек и угловые ускорения всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана ускорений. Ускорение одной из точек определить, используя метод подобия для плана ускорений. <br />Все необходимые вычисления выполнить на другом листе. <br />Показать на плане механизма направления ускорений точек и направления угловых ускорений звеньев.<br /> <b>Вариант 14</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Расчетно-пояснительная записка к контрольной работе по Теории механизмов и машин на тему: «Проектирование и исследование механизмов двигателя»

Курсовая работа по теории механизмов и машин
Вариант 1-1

АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЗУБЧАТЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
1. Установить структуру механизма и определить его тип.
2. Определить степень подвижности механизма.
3. Вывести формулу передаточного отношения механизма, выразив его через числа зубьев колес.
4. Записать условие соосности для планетарных (дифференциальных) ступеней передачи, считая, что все зубчатые колеса нарезаны без смещения.
Вариант 20

СТРУКТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
Проанализировать структуру механизмов заданной схемы (рис.1).
Порядок выполнения задания
1.1. Вычертить схему механизма.
1.2. Пронумеровать звенья арабскими цифрами, неподвижному звену (стойке), как правило, присваивается номер «0». Установить класс каждой кинематической пары, образуемой звеньями механизма.
1.3. Рассчитать степень подвижности механизма и проанализировать полученный результат. Если в механизме присутствуют пассивные связи и (или) местные подвижности, избавиться от них и повторить расчет.
1.4. Заменить высшие пары (если они имеются в механизме) кинематическими цепями с низшими парами; замену произвести непосредственно на кинематической схеме, для обозначения фиктивных звеньев в заменяющем механизме использовать обозначения Ф1, Ф2 и т.д. Определить степень подвижности заменяющего механизма, результат сопоставить с полученным в п. 1.3.
1.5. Разбить заменяющий механизм на структурные группы и начальный механизм. Определить класс и порядок каждой группы Ассура, а для групп 2 класса, кроме этого, определить вид.
1.6. Записать формулу строения механизма и определить его класс.
Вариант 17

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Вариант 1.2

Задача 3
В одноступенчатом планетарном редукторе (рисунок 3.1) определить передаточное отношение u1/3(4) , угловую скорость ω3 и момент M3 на выходном валу, КПД планетарного редуктора, если заданы числа зубьев колес Z1=18; Z2'=10; Z4=20; частота вращения n1 = 750 об/мин; N1= 7.5 кВт; КПД на одной ступени принять: η = 0,95 – для внешнего зацепления, η = 0,97 – для внутреннего зацепления.
Вариант 77

Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы (рис. 19, а). Опорные реакции, характерные сечения и последовательные положения наблюдателя показаны на рис. 19, б.
Задача 2
Определить класс плоского рычажного механизма (рисунок 2.1). Направление движения ведущего звена показано стрелкой.
Вариант 77

Задача 5
Заменить кулачковый механизм эквивалентным шарнирно-рычажным механизмом (рисунок 5.1).
Вариант 77

Назвать все звенья цепи и сделать структурный анализ механизма.