Артикул: 1147433

Раздел:Технические дисциплины (93196 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1347 шт.) >
  Автомобильный (674 шт.)

Название или условие:
Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 7
Раздел 1. Технологический расчет АТП на 320 автобусов МАЗ-103 8
1.1 Исходные данные для проектирования предприятия 8
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 9
1.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия и их распределение по подразделениям 15
1.4 Расчет численности производственных рабочих 19
1.5 Формирование производственных подразделений 21
1.6 Расчёт подразделений для выполнения постовых работ 22
1.6.1 Ежедневное обслуживание 22
1.6.2 Диагностика автомобилей 23
1.6.3 Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) 24
1.6.4 Текущий ремонт 24
1.6.5 Малярно-кузовные работы 25
1.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала 25
1.8 Определение площадей основных производственных помещений 27
1.9 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 32
1.10 Расчет площадей бытовых помещений 34
1.11 Определение площади зоны ожидания и зоны стоянки 34
1.12 Обоснование объемно-планировочного решения предприятия 35
Раздел 2. Углубленная проработка аккумуляторного отделения 36
2.1 Персонал и режим его работы 36
2.2 Используемое технологическое оборудование 39
2.3 Расчет площади и обоснование объемно-планировочного решения 40
Раздел 3. Разработка конструкции тележки аккумуляторщика 41
3.1 Анализ используемых аналогов разрабатываемого технологического оборудования 41
3.2 Техническое задание на разработку тележки аккумуляторщика 48
3.3 Техническое предложение по разрабатываемой конструкции 49
3.4 Разработка общего вида устройства 49
3.5 Руководство по эксплуатации тележки 51
Раздел 4. Технологический процесс диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 53
4.1 Условия работы аккумуляторной батареи, возможные неисправности и методы их устранения 53
4.2 Разработка технологической карты диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 56
Раздел 5. Безопасность и экологичность проекта 57
5.1 Анализ опасности и вредности проектируемого объекта 57
5.2 Обоснование выбора мероприятий по безопасности труда и защите окружающей среды 58
5.3 Расчет кратности воздухообмена для нейтрализации вредных веществ от работающего двигателя 60
Раздел 6. Экономическая эффективность проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А..................................................................................................... 69


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.
Определить численность водителей Асп=80 , αв=0,68 , Тн=10 ч., ТТО-2=1000 ч., ФРВв=1750 ч. Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)
Типовой проект агрегатного участка по ремонту коробок передач легковых автомобилей (Дипломная работа - ВКР)
Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)Курсовая работа на тему: "Дорожные условия и безопасность дорожного движения"
Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.Определить, сколько дизельного топлива (р = 0,83 т/м3), в бочках можноперевезти на автомобиле КамАЗ-5320 (грузоподъемность 8 т).