Артикул: 1147433

Раздел:Технические дисциплины (93196 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1347 шт.) >
  Автомобильный (674 шт.)

Название или условие:
Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 7
Раздел 1. Технологический расчет АТП на 320 автобусов МАЗ-103 8
1.1 Исходные данные для проектирования предприятия 8
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 9
1.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия и их распределение по подразделениям 15
1.4 Расчет численности производственных рабочих 19
1.5 Формирование производственных подразделений 21
1.6 Расчёт подразделений для выполнения постовых работ 22
1.6.1 Ежедневное обслуживание 22
1.6.2 Диагностика автомобилей 23
1.6.3 Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) 24
1.6.4 Текущий ремонт 24
1.6.5 Малярно-кузовные работы 25
1.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала 25
1.8 Определение площадей основных производственных помещений 27
1.9 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 32
1.10 Расчет площадей бытовых помещений 34
1.11 Определение площади зоны ожидания и зоны стоянки 34
1.12 Обоснование объемно-планировочного решения предприятия 35
Раздел 2. Углубленная проработка аккумуляторного отделения 36
2.1 Персонал и режим его работы 36
2.2 Используемое технологическое оборудование 39
2.3 Расчет площади и обоснование объемно-планировочного решения 40
Раздел 3. Разработка конструкции тележки аккумуляторщика 41
3.1 Анализ используемых аналогов разрабатываемого технологического оборудования 41
3.2 Техническое задание на разработку тележки аккумуляторщика 48
3.3 Техническое предложение по разрабатываемой конструкции 49
3.4 Разработка общего вида устройства 49
3.5 Руководство по эксплуатации тележки 51
Раздел 4. Технологический процесс диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 53
4.1 Условия работы аккумуляторной батареи, возможные неисправности и методы их устранения 53
4.2 Разработка технологической карты диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 56
Раздел 5. Безопасность и экологичность проекта 57
5.1 Анализ опасности и вредности проектируемого объекта 57
5.2 Обоснование выбора мероприятий по безопасности труда и защите окружающей среды 58
5.3 Расчет кратности воздухообмена для нейтрализации вредных веществ от работающего двигателя 60
Раздел 6. Экономическая эффективность проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А..................................................................................................... 69


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Определить численность водителей Асп=80 , αв=0,68 , Тн=10 ч., ТТО-2=1000 ч., ФРВв=1750 ч.
Типовой проект агрегатного участка по ремонту коробок передач легковых автомобилей (Дипломная работа - ВКР)Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)
Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)
Курсовая работа на тему: "Дорожные условия и безопасность дорожного движения"
Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Проектирование СТО на 1700 автомобилей в г. Нижневартовск (Дипломная работа - ВКР)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.