Артикул: 1147433

Раздел:Технические дисциплины (93196 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1347 шт.) >
  Автомобильный (674 шт.)

Название или условие:
Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 7
Раздел 1. Технологический расчет АТП на 320 автобусов МАЗ-103 8
1.1 Исходные данные для проектирования предприятия 8
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 9
1.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия и их распределение по подразделениям 15
1.4 Расчет численности производственных рабочих 19
1.5 Формирование производственных подразделений 21
1.6 Расчёт подразделений для выполнения постовых работ 22
1.6.1 Ежедневное обслуживание 22
1.6.2 Диагностика автомобилей 23
1.6.3 Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) 24
1.6.4 Текущий ремонт 24
1.6.5 Малярно-кузовные работы 25
1.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала 25
1.8 Определение площадей основных производственных помещений 27
1.9 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 32
1.10 Расчет площадей бытовых помещений 34
1.11 Определение площади зоны ожидания и зоны стоянки 34
1.12 Обоснование объемно-планировочного решения предприятия 35
Раздел 2. Углубленная проработка аккумуляторного отделения 36
2.1 Персонал и режим его работы 36
2.2 Используемое технологическое оборудование 39
2.3 Расчет площади и обоснование объемно-планировочного решения 40
Раздел 3. Разработка конструкции тележки аккумуляторщика 41
3.1 Анализ используемых аналогов разрабатываемого технологического оборудования 41
3.2 Техническое задание на разработку тележки аккумуляторщика 48
3.3 Техническое предложение по разрабатываемой конструкции 49
3.4 Разработка общего вида устройства 49
3.5 Руководство по эксплуатации тележки 51
Раздел 4. Технологический процесс диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 53
4.1 Условия работы аккумуляторной батареи, возможные неисправности и методы их устранения 53
4.2 Разработка технологической карты диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 56
Раздел 5. Безопасность и экологичность проекта 57
5.1 Анализ опасности и вредности проектируемого объекта 57
5.2 Обоснование выбора мероприятий по безопасности труда и защите окружающей среды 58
5.3 Расчет кратности воздухообмена для нейтрализации вредных веществ от работающего двигателя 60
Раздел 6. Экономическая эффективность проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А..................................................................................................... 69


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Автомобиль выезжает из АТО в 8 ч, а возвращается в 17 ч, продолжительность обеда 1 ч. Эксплуатационная скорость 20 км/ч; а„ = 0,8; Р = 0,6. Определить общий и груженый пробег этого автомобиля за годПроектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Автомобиль ЗИЛ-432930 перевозит за одну ездку из пункта t в пункт В 5 т груза. Время движения из А в В составляет 15 мин, tп.р = 30 мин Время работы на маршруте 10 ч, αв=0,75. Определить возможный объем перевозок за месяцОпределить, сколько дизельного топлива (р = 0,83 т/м3), в бочках можноперевезти на автомобиле КамАЗ-5320 (грузоподъемность 8 т).
С грузового терминала(А) на завод (В) перевозят доски в пакетах 2 х З х 1,5 м массой 2,5 т. Обратно перевозят оборудование в ящиках 1,15 x 1 x 1 м массой 0,625 т. На перевозках используют автомобили ГАЗ-3307:дн =4,5 т; размеры кузова в плане 2,14 x 3,39 м; lе.г = 25 км; v, =25 км/ч; l„ = 10 км; время погрузки-разгрузки пакетов 0,5 ч, ящиков — 1,2 ч. Суточный объем перевозок из А в В Q, = 17 пакетов, из В в A Q2= 32 ящика. Определить необходимое число автомобилейРассчитать себестоимость 1 ткм по статье “Техническое обслуживание и ремонт”. Нз.ч.=7,89 руб./1000 км, Нр.м.=9,0 руб./1000 км, q=8 т, γ=0,8, β=0,6 Wгод=1 500 000 ткм. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих ЗПгод рем=300 000 руб.
Определить месячную заработную плату водителя грузового автомобиля. q=6 т., γ=0,6, vт=49 км/ч, Q=320 т., W=6400 ткм, tп-р=30 мин., Сч=50 рубОпределить показатели производительности труда водителей грузового АТП в натуральном и стоимостном выражении. Nв=10 чел.,Д=700 тыс.руб, Wгод=200 тыс. ткм
Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5Транспортная энергетика. Контрольная работа
Вариант 81
Автомобиль, масса которого Ма, движется со скоростью ϑa, на прямой передаче по горизонтальной дороге, имеющей суммарный коэффициент сопротивления φ=0,018 (табл.1, 2 и рис. 1.1).
Требуется:
1.Рассчитать мощностные показатели двигателя Ne. Pe. обеспечивающие заданную скорость движения.
2.Провести расчёт рабочего цикла, результатом которого являются среднее эффективное давление и удельный эффективный расход топлива.