Артикул: 1130682

Раздел:Технические дисциплины (80990 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1318 шт.) >
  Автомобильный (661 шт.)

Название или условие:
Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)

Описание:
Введение 3
1.Исходные данные 5
2. Разбивка расчётного района на микрорайоны и построение графа транспортной сети (ГТС) 7
3. Распределение жителей микрорайонов по пунктам отправления 10
4. Расчёт корреспонденций населения из микрорайонов к пунктам тяготения. 16
5. Определение рациональных путей следования между пунктами отправления и тяготения. 17
6. Предварительное формирование маршрутов 19
7. Распределение потенциалов связей на участках совместного следования маршрутов 21
7. Расчёт прогнозируемых пассажиропотоков по маршрутам 23
8. Установление ограничений на максимальную пассажиронапряжённость маршрутов. 26
9. Корректировка маршрутов 27
10. Распределение потенциалов связей между маршрутами, следующими разными трассами 28
11. Корректировка расчётных значений пассажиропотоков 31
12. Расчёт показателей оценки разработанной маршрутной сети. 36
13. Выводы по результатам работы 39
Заключение 41
Список использованной литературы и источников 42



Изображение предварительного просмотра:

Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)
Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5
Типовой проект агрегатного участка по ремонту коробок передач легковых автомобилей (Дипломная работа - ВКР)Курсовая работа на тему: "Дорожные условия и безопасность дорожного движения"
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Автомобиль ЗИЛ-432930 перевозит за одну ездку из пункта t в пункт В 5 т груза. Время движения из А в В составляет 15 мин, tп.р = 30 мин Время работы на маршруте 10 ч, αв=0,75. Определить возможный объем перевозок за месяцПроектирование кузнечного участка по ремонту легковых автомобилей с годовой программой 0,5-1 тыс. (Курсовая работа по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»)