Артикул: 1130698

Раздел:Технические дисциплины (80997 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1319 шт.) >
  Автомобильный (662 шт.)

Название или условие:
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)

Описание:
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. РАСЧЁТ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 5
2.1.Выбор подвижного состава для перевозки пассажиров на маршрутах 5
2.2. Время оборота подвижного состава на маршруте 8
2.3. Расчёт количества подвижного масштаба на маршрутах 9
2.4. Расчёт интервала движения на маршрутах 10
2.6. Определение степени неравномерности загрузки подвижного состава по участкам маршрута 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14



Изображение предварительного просмотра:

Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)Определить месячную заработную плату водителя грузового автомобиля. q=6 т., γ=0,6, vт=49 км/ч, Q=320 т., W=6400 ткм, tп-р=30 мин., Сч=50 руб
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.
Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.Транспортная энергетика. Контрольная работа
Вариант 81
Автомобиль, масса которого Ма, движется со скоростью ϑa, на прямой передаче по горизонтальной дороге, имеющей суммарный коэффициент сопротивления φ=0,018 (табл.1, 2 и рис. 1.1).
Требуется:
1.Рассчитать мощностные показатели двигателя Ne. Pe. обеспечивающие заданную скорость движения.
2.Провести расчёт рабочего цикла, результатом которого являются среднее эффективное давление и удельный эффективный расход топлива.

Проект СТО легковых автомобилей на ул. Бейвеля, г. Челябинск (Дипломная работа - ВКР)Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5
С грузового терминала(А) на завод (В) перевозят доски в пакетах 2 х З х 1,5 м массой 2,5 т. Обратно перевозят оборудование в ящиках 1,15 x 1 x 1 м массой 0,625 т. На перевозках используют автомобили ГАЗ-3307:дн =4,5 т; размеры кузова в плане 2,14 x 3,39 м; lе.г = 25 км; v, =25 км/ч; l„ = 10 км; время погрузки-разгрузки пакетов 0,5 ч, ящиков — 1,2 ч. Суточный объем перевозок из А в В Q, = 17 пакетов, из В в A Q2= 32 ящика. Определить необходимое число автомобилейОпределить показатели производительности труда водителей грузового АТП в натуральном и стоимостном выражении. Nв=10 чел.,Д=700 тыс.руб, Wгод=200 тыс. ткм