Артикул: 1145687

Раздел:Технические дисциплины (91650 шт.) >
  Информатика и программирование (1533 шт.) >
  ASM (19 шт.)

Название или условие:
Модульное программирование (курсовая работа с практической частью)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Основы модульного программирования 5
1.1. Понятие и сущность модульного программирования 5
1.2. Общая характеристика принципов модульного программирования 8
Глава 2. Практический анализ и моделирование на основе технологии модульного программирования 14
2.1. Исходные данные и описание модели 14
2.2. Особенности разработки программы на Ассемблере 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Задание:
Заданы два массива X [10] и Y [12], состоящих из целых чисел со знаком в формате слова. Выполнить над массивами действия согласно индивидуальному заданию.
Программа должна иметь модульную структуру. Выделить процедуры: ввода массива с консоли, вывода массива, вывода информации об авторе и условии решенной задачи. Выполнить вывод массивов на экран до обработки и после обработки согласно варианту.
Составить процедуру, которая уменьшает в два раза элементы с четными положительными значениями и заменяет нулевые элементы на - 10. Передача параметров через регистры:
в ВХ - смещение массива;
в СХ - число элементов в массиве.
Поэлементно работаем с массивами X и Y:
В случае если элемент X [0.10] =0, то заменяем X [0.10] на число - 10.
В случае если элемент Y [0.12] =0, то заменяем Y [0.12] на число - 10
В случае если элемент X [0.10] >0, то делим значение на два X [0.10] = X [0.10] /2
В случае если элемент Y [0.12] >0, то делим значение на два Y [0.12] = Y [0.12] /2
При целочисленном делении числа на два, остаток от деления (регистр DX) равно 0.




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вывести несколько строк произвольного текста, содержащие лишь латинские буквы. По нажатию любой клавиши заглавные буквы сменяются строчными и наоборотНаписать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + C
Циклы. Задание: Найти сумму элементов массива.Контрольная работа по теме: «Микропроцессорные системы» Вариант № 20
Требуется разработать устройство которое реализует следующие функции Хранившиеся в памяти однобайтные двоичные числа, значение которых находящиеся в пределах от 0 до 99, преобразует в 2-10 код ; Вывести результат преобразования в порт
Цепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.Тестирующие средства на ассемблере. (курсовая работа)
Программирование таймера и генерация звукаДано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели игры “Змейка” и “Тетрис” на базе микроконтроллера PIC16F688 (курсовая работа)Арифметические действия над целыми числами - Вычислить значение выражения (43+19)*14 + (150+8960)/3