Артикул: 1044045

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название или условие:
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели игры “Змейка” и “Тетрис” на базе микроконтроллера PIC16F688 (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Анализ технического задания. 4
1. Исследование существующих решений
1.1. Исследование работы устройств подобного типа. 5
1.2. Анализ характеристик входных и выходных сигналов. 8
2. Разработка аппаратной части
2.1. Разработка архитектуры игры «Тетрис» и «Змейка». 12
2.2. Выбор устройств управления разрабатываемой игры «Тетрис» и «Змейка». 13
2.3. Выбор микроконтроллера разрабатываемой игры «Тетрис» и «Змейка». 15
2.4. Разработка интерфейсов игры «Тетрис» и «Змейка». 20
3. Разработка программного обеспечения
3.1. Разработка алгоритма работы микроконтроллера 21
3.2. Разработка программного обеспечения 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28
II Графическая часть проекта
Лист 1. Структурная схема.
Лист 2. Функциональная схема.
Лист 3. Электрическая принципиальная схема.
Приложения
1. Текст программы.
2. Техническое описание и руководство по эксплуатации.


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + CУсловные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.
Контрольная работа по теме: «Микропроцессорные системы» Вариант № 20
Требуется разработать устройство которое реализует следующие функции Хранившиеся в памяти однобайтные двоичные числа, значение которых находящиеся в пределах от 0 до 99, преобразует в 2-10 код ; Вывести результат преобразования в порт
Циклы. Задание: Найти сумму элементов массива.
Дано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.
Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.Модульное программирование (курсовая работа с практической частью)
Программирование таймера и генерация звукаVBA
Организуйте ввод данных в таблицу учета междугородних переговоров, в которой содержатся следующие сведения: код города (5-6 различных кодов), название города, стоимость одной минуты, льготы, номер телефона, дата разговора, время, количество минут разговора