Артикул: 1003045

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название или условие:
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.

Описание:
Программа написана на C++ Builder 6

1) Исходные данные уже забиты. В рабочей программе их можно вручную редактировать. Либо, в режиме отладки, необходимо выделить каждую ячейку Edit1, Edit2, ... найти строку "Text" и редактировать в данном месте.
2) Данные должны быть обязательно заполнены! Пустые строки не допускаются.
3) У каждой ячейки Edit* стоит ограничение на количество символов - до 10шт.
4) В программе нажимаете кнопку "Решить" и в правой части - результат расчета.
5) Нажав клавиши F1 - появляется окно разработчика.
6) Нажав клавиши Alt+F4 - программа закрывается.
7) Чтобы изменить наименование разработчика, необходимо в режиме редактирования нажать мышкой один раз на окне "Разработчик", далее выделить белый лист с текстом (это Memo). Далее в свойствах этого Memo найти строку "Lines", нажать на три точки "..." и здесь вставлять ФИО, ....

Приложены исходники, описание и скомпилированный файл


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Условные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + C
Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине «Системы реального времени»
Задание
Составить программу, реализующую функцию широтно-импульсного генератора. На выводе RB2 порта B контроллера генерируется сигнал прямоугольной формы, имеющий длительность - 100 мкс и паузу между ними - 120 мкс. С помощью изменения ширины импульсов выполняют регулировку скорости вращения современных двигателей, мощность нагревателей, яркость свечения светоизлучающих элементов и др.
За импульс считать единичное значение сигнала на выходе, за паузу – нулевое.
Спроектировать счетчик, реализующий заданную последовательность состояний: 7 2 4 3 6 1 0
Программирование таймера и генерация звукаVBA
Организуйте ввод данных в таблицу учета междугородних переговоров, в которой содержатся следующие сведения: код города (5-6 различных кодов), название города, стоимость одной минуты, льготы, номер телефона, дата разговора, время, количество минут разговора
Вывести несколько строк произвольного текста, содержащие лишь латинские буквы. По нажатию любой клавиши заглавные буквы сменяются строчными и наоборотДано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.Цепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.