Артикул: 1139933

Раздел:Технические дисциплины (86123 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1331 шт.) >
  Автомобильный (669 шт.)

Название или условие:
Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)

Описание:
Введение
1. Характеристика района прохождения дороги
2. Расчет объема снегоприноса и статистическая обработка метеосведений за 10 зимних периодов
2.1. Определение расчетного снегоприноса заданной обеспеченности
2.2. Определение объема снегоотложений у защиты
3. Классификация участков дороги по степени снегозаносимости
4. Выбор и назначение средств снегозащиты на автодорогах
4.1. Снегозащитные насаждения
4.2. Типовые схемы непродуваемых снегозадерживающих насаждений
4.2.1. Проектирование конструкции продуваемых снегозадерживающих защитных лесонасаждений расчетным методом
4.3. Заборы снегозадерживающего действия
4.4. Снегозащитные переносные решетчатые щиты
4.5. Снежные траншеи и валы.
5. Снегоочистка автомобильных дорог
5.1. Патрульная снегоочистка
5.2. Разработка технологии ликвидации снежных заносов на участках автомобильной дороги
6. Зимняя скользкость
6.1. Меры борьбы с зимней скользкостью
6.2. Особенности применения реагентов по борьбе с зимней скользкостью.
6.3. Расчет потребности противогололедных материалов для одной обработки покрытия при борьбе с ледообразованием
6.4. Расчет расхода реагента для обработки покрытия при борьбе с ледообразованием за весь зимний период
6.5. Расчет расхода реагента для обработки покрытия при снегоотложениях.
6.6. Расчет расхода реагента для обработки покрытия при снегоотложениях за весь зимний период.
6.7. Расчет потребности в реагенте для борьбы с зимней скользкостью..
6.8. Расчет пескосоляной смеси на весь зимний период.
6.9 Разработка графика обработки покрытия противогололедными материалами
6.10. Потребное количество распределителей реагента
6.11. Правила и порядок хранения противогололёдных материалов.
Библиографический список

Всего 52 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 186)
Рассчитать себестоимость 1 ткм по статье “Техническое обслуживание и ремонт”. Нз.ч.=7,89 руб./1000 км, Нр.м.=9,0 руб./1000 км, q=8 т, γ=0,8, β=0,6 Wгод=1 500 000 ткм. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих ЗПгод рем=300 000 руб. Типовой проект агрегатного участка по ремонту коробок передач легковых автомобилей (Дипломная работа - ВКР)
Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 199)
Автомобиль выезжает из АТО в 8 ч, а возвращается в 17 ч, продолжительность обеда 1 ч. Эксплуатационная скорость 20 км/ч; а„ = 0,8; Р = 0,6. Определить общий и груженый пробег этого автомобиля за годПроект СТО легковых автомобилей на ул. Бейвеля, г. Челябинск (Дипломная работа - ВКР)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)