Артикул: 1137356

Раздел:Технические дисциплины (84488 шт.) >
  Информатика и программирование (1485 шт.) >
  Excel (97 шт.)

Название или условие:
Задание 3. Нахождение корней нелинейных уравнений с помощью метода итераций.
Уравнение:
ctg(1.05x)-x2=0

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задание 3.</b>  Нахождение корней нелинейных уравнений с помощью метода итераций.<br /> Уравнение:<br /> ctg(1.05x)-x<sup>2</sup>=0

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Табулирование функции (отчет о практической работе)
Цель работы
Создание, форматирование электронной таблицы, выполнение вычислений в электронной таблице.
Задание
Протабулировать функцию y(x) = 1/2sin((x+5)2/2) + ((x-2)/4)2 на заданном интервале x ∈ [ax, bx], ax = -π/2, bx = 2π c шагом hx = 0,1 .

Построить график функции x = y/8-ln2(y), на отрезке yÎ [11 , 19] с шагом h = 2. Коэффициенты a = - 2, b = 5.
Задание 5. Составление штатного расписания больницы. Создание простых макросов.
Выравнивание статистических рядов. Проверка статистических гипотез
В результате экспериментов получена выборка из 30 значений случайной величины (таблица 5). Необходимо подобрать закон распределения данной случайной величины.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) построить гистограмму выборки и по виду гистограммы выборки визуально определить подходящий закон распределения (нормальный или равномерный);
2) используя метод моментов, подобрать значения параметров закона распределения;
3) построить совмещенную диаграмму, на которой изобразить гистограмму выборки и кривую дифференциальной функции найденного закона распределения

Имеется таблица 1 данных о движении товаров за месяц по предприятию
Сформировать таблицу 2 «Оборотная ведомость движения товаров за месяц»
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 цехов, в каждом цехе 3-5 наименований товаров).
Расчет данных в графах 7, 8 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой ( в квадратных скобках указаны порядковые номера граф): [7]=[4]+[5]-[6 ] [8]=[7]*[3]
2 с помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
А) Наименование товара, который имеет наименьшую цену
Б) наименование товаров, которых осталось на конец месяца в количестве от 10 до 20 включительно
В) записи о товарах, которых поступило за месяц более 10
Вычислить по таблице 2 итоговые данные по каждому цеху и общие итоги по предприятию в графах 4, 5 , 6, 7, 8.
4 Построить столбиковую диаграмму остатков товаров на начало и конец месяца по одному (любому) цеху
5 построить круговую диаграмму суммарных остатков за месяц по всем цехам предприятия
Вариант 3

Лабораторная работа №4. Диаграмма «Воронка продаж»
Цель занятия: познакомиться с построением диаграммы, отражающей значения на гистограмме, средствами MS Excel.
Решить задачу проектирования площади участка минимального периметра согласно варианту:
Участок имеет площадь S = аb = 840 м. При какой длине (а) и ширине (b) периметр будет минимальным.
Решить задачу определения оптимального количества сотрудников в штате согласно варианту:
Штат научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) должен состоять из лаборантов, инженеров, младших научных сотрудников (м.н.с.), старших научных сотрудников (с.н.с.), ведущих научных сотрудников, и заведующего НИЛ.
Необходимо определить, учитывая общий месячный фонд зарплаты, какими должны быть оклады сотрудников НИЛ при условии, что оклад лаборанта не должен быть меньше прожиточного минимума 6 тыс.руб. Инженер получает в 1,8 раза и на 600 руб. больше лаборанта. Младший научный сотрудник получает в 1,5 раза больше лаборанта и на 1100 руб. больше инженера. Старший научный сотрудник получает в 3,5 раза больше лаборанта. Ведущий научный сотрудник получает в 3,2 раза больше лаборанта, на 3200 руб. больше м.н.с.

Практическая работа в Excel (Вариант 20)Задание 2 Вариант 32
1. Рассчитать анализ основных показателей финансово-экономической деятельности промышленных предприятий по данным, приведенным в таблице.
2. Используя расширенный фильтр сформируйте список классов предприятий, объем товарной продукции у которых находится в интервале от 200 до 900 млрд. руб.
3. Используя функцию категории «Работа с базой данных» БДСУММ подсчитайте общий объем товарной продукции тех предприятий, у которых численность меньше 50 тыс. чел.
4. Постройте объемную круговую диаграмму распределения численности предприятий по классам.