Артикул: 1137357

Раздел:Технические дисциплины (84489 шт.) >
  Информатика и программирование (1486 шт.) >
  Excel (98 шт.)

Название или условие:
Задание 5. Составление штатного расписания больницы. Создание простых макросов.


Описание:
Вы – заведующий больницей. Составьте штатное расписание, то есть определите, сколько сотрудников, на каких должностях и с каким окладом вы должны принять на работу. Общий месячный фонд зарплаты составляет $10.000.
Предположим, что для нормальной работы больницы нужно 5–7 санитарок, 8–10 медсестер, 10–12 врачей, 1 заведующий аптекой, 3 заведующих отделениями, 1 главный врач, 1 заведующий хозяйством, 1 заведующий больницей.
Предлагается следующая модель решения задачи. За основу берется оклад санитарки, а остальные вычисляются исходя из него с помощью коэффициентов оклада;
Оклад = А* (Оклад санитарки) + В.
Коэффициенты назначаются следующим образом:
- медсестра должна получать в 1,5 раза больше санитарки;
- врач – в 3 раза больше санитарки;
- заведующий отделением – на $30 больше, чем врач;
- заведующий аптекой – в 2 раза больше санитарки;
- заведующий хозяйством – на $40 больше медсестры;
- главный врач – в 4 раза больше санитарки;
- заведующий больницей – на $20 больше главного врача.

Подробное решение в WORD - 6 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Ввод, редактирование и форматирование данных
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница в Word
Табулирование функции (отчет о практической работе)
Цель работы
Создание, форматирование электронной таблицы, выполнение вычислений в электронной таблице.
Задание
Протабулировать функцию y(x) = 1/2sin((x+5)2/2) + ((x-2)/4)2 на заданном интервале x ∈ [ax, bx], ax = -π/2, bx = 2π c шагом hx = 0,1 .

Лабораторная работа №4. Диаграмма «Воронка продаж»
Цель занятия: познакомиться с построением диаграммы, отражающей значения на гистограмме, средствами MS Excel.
Решить задачу проектирования емкости согласно варианту:
Спроектировать емкость - параллелепипед с объемом V = abh = 3400 (длина, ширина, высота). Емкость должна иметь минимальную площадь стенок S = ab+ab+bh+bh+ah+ah.
Найти сумму ряда, состоящего из 10 слагаемыхПрактическая работа в Excel (Вариант 20)
«Математические функции Microsoft Excel»
Получить два ряда по 30 случайных чисел в диапазоне [a, b]. Необходимо вычислить величины X, Y (таблица 1).

Задание 3. Нахождение корней нелинейных уравнений с помощью метода итераций.
Уравнение:
ctg(1.05x)-x2=0

Создать файл для расчета себестоимости продукции. Для производства продукции может быть использовано 20 видов материалов, на один вид продукции не более 5. Для расчета себестоимости используется 3 таблицы основные, в строках указывается продукция (измерения), в колонках материалы, оформленные для удобства на разных листах. Первая таблица содержит информацию о нормативном расходе материалов для производства продукции (задается вручную), остальные таблицы должны быть получены расчетным путем. Для расчета данных используется вспомогательная таблица, состоящая из 3 колонок: название материала, стоимость материала и фактический расход материала. Вторая таблица должна содержать рассчитанные данные о фактическом расходе материалов (рассчитывается в зависимости от общего расхода материалов и нормативного расхода по каждой продукции). Третья таблица должна содержать информацию о стоимостной оценке фактического расхода материалов и себестоимости продукции.
В конце необходимо построить гистограмму показывающую разницу между нормативной стоимостной оценкой и фактической (2 столбца на каждый вид продукции).
Учебная практика в Excel
Вариант 13
1. Данные графы «Код подразделения» ввести с использованием команды Данные\Проверка.
2. В ячейке А12 рассчитать среднюю величину социальных расходов по предприятию.
3. Выбрать цехи, у которых социальные расходы ниже среднего значения по предприятию. Результат поместить в отдельную область рабочего листа.
4. Отсортировать данные таблицы по возрастанию кода подразделения и убыванию количества рабочих.
5. Создать сводную таблицу для расчета по каждому коду подразделения фонда оплаты труда и количества рабочих.
6. Оформить таблицу по образцу.
7. Изменить начертание шрифта заголовка.
8. Шапку таблицы оформить при помощи заливки.
9. Построить гистограмму, отражающую фонд оплаты труда и социальные расходы цехов. Дать название графику и показать легенду.