Артикул: 1121921

Раздел:Технические дисциплины (78583 шт.) >
  Информатика и программирование (1389 шт.) >
  Excel (90 шт.)

Название или условие:
Построить график функции x = y/8-ln2(y), на отрезке yÎ [11 , 19] с шагом h = 2. Коэффициенты a = - 2, b = 5.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 3. Нахождение корней нелинейных уравнений с помощью метода итераций.
Уравнение:
ctg(1.05x)-x2=0

Практическая работа в Excel (Вариант 20)
Построить график функции y=F(x) на заданном диапазоне изменения аргумента [0;2]. Найти все неизвестные, входящие в этот диапазон. Шаг Δx=0,1.
Решить задачу проектирования емкости согласно варианту:
Спроектировать емкость - параллелепипед с объемом V = abh = 3400 (длина, ширина, высота). Емкость должна иметь минимальную площадь стенок S = ab+ab+bh+bh+ah+ah.
Задание 2 Вариант 32
1. Рассчитать анализ основных показателей финансово-экономической деятельности промышленных предприятий по данным, приведенным в таблице.
2. Используя расширенный фильтр сформируйте список классов предприятий, объем товарной продукции у которых находится в интервале от 200 до 900 млрд. руб.
3. Используя функцию категории «Работа с базой данных» БДСУММ подсчитайте общий объем товарной продукции тех предприятий, у которых численность меньше 50 тыс. чел.
4. Постройте объемную круговую диаграмму распределения численности предприятий по классам.

Табулирование функции (отчет о практической работе)
Цель работы
Создание, форматирование электронной таблицы, выполнение вычислений в электронной таблице.
Задание
Протабулировать функцию y(x) = 1/2sin((x+5)2/2) + ((x-2)/4)2 на заданном интервале x ∈ [ax, bx], ax = -π/2, bx = 2π c шагом hx = 0,1 .

Фирма выпускает изделия двух типов А и Б. Виды и нормы расхода сырья каждого вида на единицу изделия приведены в таблице
Запасы сырья первого вида составляют 21 ед., второго вида – 4 ед., третьего вида – 6 ед. и четвертого – 10 ед. Выпуск одного изделия типа А приносит доход 300 ден. ед., одного изделия типа Б – 200 ден. ед. Составьте план производства, обеспечивающий фирме наибольший доход.

Выравнивание статистических рядов. Проверка статистических гипотез
В результате экспериментов получена выборка из 30 значений случайной величины (таблица 5). Необходимо подобрать закон распределения данной случайной величины.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) построить гистограмму выборки и по виду гистограммы выборки визуально определить подходящий закон распределения (нормальный или равномерный);
2) используя метод моментов, подобрать значения параметров закона распределения;
3) построить совмещенную диаграмму, на которой изобразить гистограмму выборки и кривую дифференциальной функции найденного закона распределения

Ввод, редактирование и форматирование данных
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница в Word
Системы случайных величин
В результате наблюдений получены значения пяти случайных величин A, B, C, D, E. Необходимо выяснить, какие две из этих величин обладают наибольшей степенью линейной зависимости друг от друга. Для найденной пары случайных величин построить поле рассеяния и гистограмму