Артикул: 1137236

Раздел:Технические дисциплины (84432 шт.) >
  Информатика и программирование (1474 шт.) >
  Excel (94 шт.)

Название или условие:
Учебная практика в Excel
Вариант 13
1. Данные графы «Код подразделения» ввести с использованием команды Данные\Проверка.
2. В ячейке А12 рассчитать среднюю величину социальных расходов по предприятию.
3. Выбрать цехи, у которых социальные расходы ниже среднего значения по предприятию. Результат поместить в отдельную область рабочего листа.
4. Отсортировать данные таблицы по возрастанию кода подразделения и убыванию количества рабочих.
5. Создать сводную таблицу для расчета по каждому коду подразделения фонда оплаты труда и количества рабочих.
6. Оформить таблицу по образцу.
7. Изменить начертание шрифта заголовка.
8. Шапку таблицы оформить при помощи заливки.
9. Построить гистограмму, отражающую фонд оплаты труда и социальные расходы цехов. Дать название графику и показать легенду. 

Описание:
Введение 3
Задание к выполнению учебной практики 4
Функции, которые использованы для расчета в таблице недостающих данных 5
Задание 1 7
Задание 2 9
Задание 3 10
Задание 4 12
Задание 5 13
Задание 6 15
Задание 7 16
Задание 8 17
Задание 9 18
Заключение. 19
Список использованной литературы. 20



Изображение предварительного просмотра:

Учебная практика в Excel<br /><b>Вариант 13</b><br />1.	Данные графы «Код подразделения» ввести с использованием команды Данные\Проверка. <br />2.	В ячейке А12 рассчитать среднюю величину социальных расходов по предприятию. <br />3.	Выбрать цехи, у которых социальные расходы ниже среднего значения по предприятию. Результат поместить в отдельную область рабочего листа. <br />4.	Отсортировать данные таблицы по возрастанию кода подразделения и убыванию количества рабочих. <br />5.	Создать сводную таблицу для расчета по каждому коду подразделения фонда оплаты труда и количества рабочих. <br />6.	Оформить таблицу по образцу. <br />7.	Изменить начертание шрифта заголовка. <br />8.	Шапку таблицы оформить при помощи заливки. <br />9.	Построить гистограмму, отражающую фонд оплаты труда и социальные расходы цехов. Дать название графику и показать легенду. 

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Связь между тремя отраслями представлена матрицей затрат А. Спрос (конечный продукт) задан вектором Y. Найти валовой выпуск продукции отраслей X. Описать используемые формулы, представить распечатку со значениями и формулами
Решить задачу определения оптимального количества сотрудников в штате согласно варианту:
Штат научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) должен состоять из лаборантов, инженеров, младших научных сотрудников (м.н.с.), старших научных сотрудников (с.н.с.), ведущих научных сотрудников, и заведующего НИЛ.
Необходимо определить, учитывая общий месячный фонд зарплаты, какими должны быть оклады сотрудников НИЛ при условии, что оклад лаборанта не должен быть меньше прожиточного минимума 6 тыс.руб. Инженер получает в 1,8 раза и на 600 руб. больше лаборанта. Младший научный сотрудник получает в 1,5 раза больше лаборанта и на 1100 руб. больше инженера. Старший научный сотрудник получает в 3,5 раза больше лаборанта. Ведущий научный сотрудник получает в 3,2 раза больше лаборанта, на 3200 руб. больше м.н.с.

Лабораторная работа №4. Диаграмма «Воронка продаж»
Цель занятия: познакомиться с построением диаграммы, отражающей значения на гистограмме, средствами MS Excel.
Решить задачу линейного программирования.
Отчет должен содержать следующие разделы:
Условие задачи
Формализация задачи
Графическое решение задачи
Распечатку решения задачи с помощью пакета Microsoft Excel
Экономический вывод
1. На промышленном предприятии изготавливают два продукта: А1 и А2. Эта продукция производится с помощью оборудования И1, И2 и И3, которое в течение дня может работать соответственно 24 000, 32 000 и 27 000 секунд. Нормы времени, необходимого для производства единицы продукции с помощью соответствующего оборудования, даны в таблице.
Прибыль от производства первого изделия 23 д. е., второго - 12 д. е.
Спланировать производство так, чтобы получить максимальную прибыль, если изделий А2 должно быть выпущено не менее 1000.

Фирма выпускает изделия двух типов А и Б. Виды и нормы расхода сырья каждого вида на единицу изделия приведены в таблице
Запасы сырья первого вида составляют 21 ед., второго вида – 4 ед., третьего вида – 6 ед. и четвертого – 10 ед. Выпуск одного изделия типа А приносит доход 300 ден. ед., одного изделия типа Б – 200 ден. ед. Составьте план производства, обеспечивающий фирме наибольший доход.

Задание 3. Нахождение корней нелинейных уравнений с помощью метода итераций.
Уравнение:
ctg(1.05x)-x2=0

Имеется таблица 1 данных о движении товаров за месяц по предприятию
Сформировать таблицу 2 «Оборотная ведомость движения товаров за месяц»
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 цехов, в каждом цехе 3-5 наименований товаров).
Расчет данных в графах 7, 8 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой ( в квадратных скобках указаны порядковые номера граф): [7]=[4]+[5]-[6 ] [8]=[7]*[3]
2 с помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
А) Наименование товара, который имеет наименьшую цену
Б) наименование товаров, которых осталось на конец месяца в количестве от 10 до 20 включительно
В) записи о товарах, которых поступило за месяц более 10
Вычислить по таблице 2 итоговые данные по каждому цеху и общие итоги по предприятию в графах 4, 5 , 6, 7, 8.
4 Построить столбиковую диаграмму остатков товаров на начало и конец месяца по одному (любому) цеху
5 построить круговую диаграмму суммарных остатков за месяц по всем цехам предприятия
Вариант 3

Создать в Excel функцию для расчета скидки покупателям. Алгоритм расчета скидки: сумма покупки до 5000 р. – скидка 3%, сумма покупки от 5000 до 10000 – скидка 5%, сумма покупки свыше 10000 – скидка 10%. Произвести вычисления в книге с созданной функцией
Решить задачу проектирования емкости согласно варианту:
Спроектировать емкость - параллелепипед с объемом V = abh = 3400 (длина, ширина, высота). Емкость должна иметь минимальную площадь стенок S = ab+ab+bh+bh+ah+ah.
Аппроксимация данных
В результате экспериментов получена таблично заданная функция Y(X) (таблица 6). Необходимо:
1) вычислить коэффициенты линейной аппроксимирующей функции;
2) вычислить коэффициенты экспоненциальной аппроксимирующей функции;
3) вычислить значения найденных линейной и экспоненциальной аппроксимирующих функций в точке Х=Х0=20;
4) построить график исходной таблично заданной функции и добавить к нему не менее трех линий тренда различных видов (при этом вывести уравнения линий тренда и значения коэффициента детерминированности R2);
5) выбрать ту из аппроксимирующих линий, которая наилучшим образом описывает исходные данные.