Артикул: 1125298

Раздел:Гуманитарные дисциплины (22511 шт.) >
  Медицина (2624 шт.) >
  Сестринское дело (118 шт.)

Название или условие:
Контрольная работа на тему: "Особенности общения с пациентом при выполнении сестринских манипуляций"

Описание:
Содержание:
Введение
CПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ТРЕВОГИ У ПАЦИЕНТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ БОЛЕЗНЕННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ
ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ
ЭМОЦИИ ПАЦИЕНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение

Всего: 37 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Исследование гемолитической болезни новорожденных по обращаемости в НИИАП по г. Ростову-на-Дону за период 2012-2014гг (Курсовая работа)Роль медицинской сестры в профилактике пролежней (курсовая работа)
Деятельность медицинской сестры перевязочного кабинета хирургического стационара (Дипломная работа - ВКР)Программа сестринских вмешательств у пациента с диагнозом язвенная болезнь 12-п кишки в условиях гастроэнтерологического отделения ГБУЗ НО "ГКБ №12" (Дипломная работа)
Мужчина пришел на прием. Врач назначила ему обследования. Он сказал, что делал эти обследования недавно в рамках диспансеризации и не будет проходить их повторно. Его отправили за результатами. Фельдшер центра здоровья отказала ему в выдаче результатов. Пациент вернулся. Врач написал ему записку для фельдшера с просьбой выдать результаты пациенту. Фельдшер сказала, что результатов ЭКГ и ОАК крови этого пациента нет, что ему надо идти за результатами в отделение профилактики, а не в центр здоровья. Мужчина вернулся расстроенный, у него повысилось АД до 180/100. Гипертонический криз осложнился инфарктом
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
У Больной, после выполнения инъекции в области локтевого сгиба появилась большая гематома. Она обратился к старшей сестре отделения с требованием провести беседу со своими подчиненными, объясняя свое требование тем, что процедурная медицинская сестра невнимательна, недобросовестно относится к своим обязанностям. Старшая медицинская сестра была возмущена жалобой пациентки и предложила обратиться в частную клинику, так как у нее все медсестры перегружены и не могут быть внимательны к каждому пациенту.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Реферат на тему: "Корь. Сестринский процесс при кори"Обучение принципам здорового образа жизни взрослого населения (Дипломная работа - ВКР)
Больная К., 75 лет пришла по записи на прием к врачу. Оказалось, что ее амбулаторной карты нет. Медицинская сестра сказала, чтобы она шла в регистратуру и взяла там свою карту или пусть сидит и ждет, когда ее принесут. Через 30 минут ожидания карточку так и не принесли. Медицинская сестра сказала, что ее карту потеряли. Женщина стала возмущаться, что ее карту постоянно не могут найти и теряют. На что медсестра ей ответила: «А я то при чем? Вот кто теряет, тому и предъявляйте претензии». Возник конфликт, после которого женщина написала жалобу главному врачу
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Пациентка, записанная на прием к врачу, зашла в кабинет, где находилась медицинская сестра. Медсестра на вопрос «где доктор?» ответила, чтобы пациентка закрыла дверь с другой стороны, и научилась читать объявления на дверях. Женщина была возмущена грубым ответом. Выяснив, что доктор заболел, а ради приема она отпросилась с работы, она сказала об этом медсестре. На что она сказала, что это ее проблемы. Пациентка позвонила с жалобой на горячую линию с просьбой разобраться с грубым поведением медицинского персонала.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации