Артикул: 1125298

Раздел:Гуманитарные дисциплины (22511 шт.) >
  Медицина (2624 шт.) >
  Сестринское дело (118 шт.)

Название или условие:
Контрольная работа на тему: "Особенности общения с пациентом при выполнении сестринских манипуляций"

Описание:
Содержание:
Введение
CПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ТРЕВОГИ У ПАЦИЕНТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ БОЛЕЗНЕННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ
ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ
ЭМОЦИИ ПАЦИЕНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение

Всего: 37 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Деятельность медицинской сестры перевязочного кабинета хирургического стационара (Дипломная работа - ВКР)Реферат на тему: "Сестринское дело: алгоритмы по уходу за пожилыми людьми и неотложная помощь"
1. Перечислите основные признаки педикулёза
2. Воспользовавшись поисковой системой интернет, составьте таблицу, в ней отразите педикулицидные средства, разрешённые к применению на территории РФ
3. Действия младшей медицинской сестры при поступлении в приемное отделение лица без определенного места жительства (составить алгоритм)
4. Составьте алгоритм смены постельного и нательного белья и одежды тяжелобольному
5. Каким образом необходимо транспортировать больного с:
- инсультом
-почечной коликой
-острым животом
6. Перечислите сигналы тревоги у лиц с нарушением тазовых функций (мочеиспускания и стула)
7. Опишите в чем разница общего и специального хирургического ухода?
8. Охарактеризуйте общегигиенические мероприятия перед операцией.
9. Что является наиболее важным при уходе за больным, перенесшим ампутацию конечности?
10. Что такое кровохарканье и каковы основы ухода за больным с ним?
11. В чем состоит специфика ухода за больными после операций на грудной полости?
12. В чем заключается специфика ухода за больными, находящимися на скелетном вытяжении и гипсовой иммобилизацией? Есть ли отличия ухода?
13. Опишите специфику применения повязок из гипса и синтетических материалов
14. Опишите классификацию ожогов и обморожений и уход, заполнив таблицу
Курсовая работа на тему: "Гигиена полости рта как метод профилактики заболеваний пародонта"
Реферат на тему: "Сестринский уход за больными желудочно-кишечными заболеваниями"Обучение принципам здорового образа жизни взрослого населения (Дипломная работа - ВКР)
Пациент из-за непредвиденных обстоятельств на работе опоздал на прием к врачу. Медицинская сестра вызывала в кабинет строго по записи и попросила подождать, когда появится «окно». Пациент прождал более часа в очереди. Мужчина стал возмущаться. На что медицинская сестра сказала, что он сам виноват и не надо было опаздывать. Мужчина возмутился и стал скандалить
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Больная К., 75 лет пришла по записи на прием к врачу. Оказалось, что ее амбулаторной карты нет. Медицинская сестра сказала, чтобы она шла в регистратуру и взяла там свою карту или пусть сидит и ждет, когда ее принесут. Через 30 минут ожидания карточку так и не принесли. Медицинская сестра сказала, что ее карту потеряли. Женщина стала возмущаться, что ее карту постоянно не могут найти и теряют. На что медсестра ей ответила: «А я то при чем? Вот кто теряет, тому и предъявляйте претензии». Возник конфликт, после которого женщина написала жалобу главному врачу
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Карточка пациента находится в филиале медицинской организации. Пациенту необходимо ее взять, чтобы пойти на прием к врачу, принимающему в другом филиале этого медицинской организации. В регистратуре ему в грубой форме отказали, заявив, что это не его дело и никто никакие карточки пациентам давать не должен
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Больной М, 54 года находится на лечении в хирургическом стационаре, по поводу опухоли в легком. Медицинская сестра, выполнявшая назначения врача, во время очередной манипуляции, сказала пациенту, что его состояние безнадежно и лечение не принесет никаких результатов, возможно у него разовьется рак легкого. В результате больной М., попытался совершить попытку самоубийства, его родственники написали жалобу в органы здравоохранения и подали иск о компенсации причиненного морального вреда.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации