Артикул: 1129150

Раздел:Гуманитарные дисциплины (22897 шт.) >
  Медицина (2666 шт.) >
  Сестринское дело (136 шт.)

Название или условие:
Девушка 25 лет, обратилась с жалобой к заведующему хирургического отделения, где на лечении находилась её мама. Женщине провели операцию, после которой категорически запрещается прием пищи в течение 2х дней, не предупредив её об этом. На замечания девушки палатная мед.сестра нагрубила, сказав, что она не обязана за этим следить.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Обучение принципам здорового образа жизни взрослого населения (Дипломная работа - ВКР)Программа сестринских вмешательств у пациента с диагнозом язвенная болезнь 12-п кишки в условиях гастроэнтерологического отделения ГБУЗ НО "ГКБ №12" (Дипломная работа)
Больная К., 75 лет пришла по записи на прием к врачу. Оказалось, что ее амбулаторной карты нет. Медицинская сестра сказала, чтобы она шла в регистратуру и взяла там свою карту или пусть сидит и ждет, когда ее принесут. Через 30 минут ожидания карточку так и не принесли. Медицинская сестра сказала, что ее карту потеряли. Женщина стала возмущаться, что ее карту постоянно не могут найти и теряют. На что медсестра ей ответила: «А я то при чем? Вот кто теряет, тому и предъявляйте претензии». Возник конфликт, после которого женщина написала жалобу главному врачу
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Контрольная работа на тему: "Особенности общения с пациентом при выполнении сестринских манипуляций"
Особенности общения медицинской сестры с пациентами с различной внутренней картиной болезни (курсовая работа)1. Перечислите основные признаки педикулёза
2. Воспользовавшись поисковой системой интернет, составьте таблицу, в ней отразите педикулицидные средства, разрешённые к применению на территории РФ
3. Действия младшей медицинской сестры при поступлении в приемное отделение лица без определенного места жительства (составить алгоритм)
4. Составьте алгоритм смены постельного и нательного белья и одежды тяжелобольному
5. Каким образом необходимо транспортировать больного с:
- инсультом
-почечной коликой
-острым животом
6. Перечислите сигналы тревоги у лиц с нарушением тазовых функций (мочеиспускания и стула)
7. Опишите в чем разница общего и специального хирургического ухода?
8. Охарактеризуйте общегигиенические мероприятия перед операцией.
9. Что является наиболее важным при уходе за больным, перенесшим ампутацию конечности?
10. Что такое кровохарканье и каковы основы ухода за больным с ним?
11. В чем состоит специфика ухода за больными после операций на грудной полости?
12. В чем заключается специфика ухода за больными, находящимися на скелетном вытяжении и гипсовой иммобилизацией? Есть ли отличия ухода?
13. Опишите специфику применения повязок из гипса и синтетических материалов
14. Опишите классификацию ожогов и обморожений и уход, заполнив таблицу
Карточка пациента находится в филиале медицинской организации. Пациенту необходимо ее взять, чтобы пойти на прием к врачу, принимающему в другом филиале этого медицинской организации. В регистратуре ему в грубой форме отказали, заявив, что это не его дело и никто никакие карточки пациентам давать не должен
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Сестринское дело в хирургии. (реферат)
Деятельность медицинской сестры перевязочного кабинета хирургического стационара (Дипломная работа - ВКР)Пациент из-за непредвиденных обстоятельств на работе опоздал на прием к врачу. Медицинская сестра вызывала в кабинет строго по записи и попросила подождать, когда появится «окно». Пациент прождал более часа в очереди. Мужчина стал возмущаться. На что медицинская сестра сказала, что он сам виноват и не надо было опаздывать. Мужчина возмутился и стал скандалить
Дайте пояснение по сложившейся ситуации