Артикул: 1120336

Раздел:Экономические дисциплины (18813 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3177 шт.) >
  Деловые коммуникации (218 шт.)

Название или условие:
Этика
Реферат на тему: "Правила проведения современной деловой беседы"

Описание:
Содержание:
Введение
Подготовительные мероприятия
Начало беседы
Информирование присутствующих
Аргументация выдвигаемых положений
Завершение беседы
Заключение
Список литературы

Всего: 17 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Невербальные средства общения и их роль в управленческой деятельности. (контрольная работа)Реферат на тему: "Этика бизнеса и деловых отношений"
Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)Реферат на тему: "Невербальные средства коммуникации"
Этика
Реферат на тему: "Специфические особенности делового общения"
Реферат на тему: "Искусство ведения спора"
Контрольная работа на тему: "Служебная этика. Визитная карточка"Деловые переговоры и самоуправление. (контрольная работа)
Ораторское искусство
Задание: составить речь защитника на суде
Этика
Реферат на тему: "Этикет менеджера и его соблюдение при осуществлении им различных управленческих операций и процедур"