Артикул: 1113563

Раздел:Экономические дисциплины (18256 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3115 шт.) >
  Деловые коммуникации (214 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Искусство ведения спора"

Описание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие спора………………………………………………………...4
2. Дискуссия……………………………………………………………..6
3. Полемика………………………………………………………………7
4. Стратегия и тактика спора…………………………………………...8
Заключение……………………………………………………………...13
Список литературы……………………………………………………..14


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений
(Ответ на теоретический вопрос – 7 страниц Word)
Деловая этика менеджера. (контрольная работа)
Этика
Реферат на тему: "Специфические особенности делового общения"
Деловое совещание и переговоры. (контрольная работа)
Невербальные средства общения и их роль в управленческой деятельности. (контрольная работа)Межкультурная компетентность в деловой коммуникации (Реферат)
Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)Значение этики для эффективности делового общения на примере ООО «Чистый дом» (Курсовая работа по дисциплине: «Этико-коммуникативные технологии в управлении персоналом» )
Психология делового общения (практическая работа)Реферат на тему: "Телефонные коммуникации"