Артикул: 1147556

Раздел:Экономические дисциплины (25641 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3531 шт.) >
  Деловые коммуникации (229 шт.)

Название или условие:
Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику 5
1.1 Понятие коммуникативной компетентности 5
1.2 Методы диагностики коммуникативной компетентности 8
Глава 2. Анализ методов исследования коммуникативной компетентности на примере ООО «Автотрейд» ресторан «Кинза» 14
2.1 Общая характеристика организации «Кинза» 14
2.2 Анализ коммуникативной компетентности и ее влияние на профессиональную этику на примере ООО «Автотрейд» ресторан «Кинза»……………………………………………………………………….16
Глава 3. Проблемы и предложения по развитию коммуникативной компетентности на примере ООО «Автотрейд» ресторан «Кинза» 23
3.1 Проблемы коммуникативной компетенции на примере ООО «Автотрейд» ресторан «Кинза» 23
3.2 Предложения по улучшению коммуникативной компетенции на примере ООО «Автотрейд» ресторан «Кинза» 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 36

Всего 47 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Этика бизнеса и деловых отношений"Реферат на тему: "Этническая культура делового общения"
Виды деловых игр. (реферат)Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях. (контрольная работа)
Деловое совещание и переговоры. (контрольная работа)Значение этики для эффективности делового общения на примере ООО «Чистый дом» (Курсовая работа по дисциплине: «Этико-коммуникативные технологии в управлении персоналом» )
Межкультурная компетентность в деловой коммуникации (Реферат)Курсовая работа на тему: "Деловая коммуникация"
Реферат на тему: "Культура речи и эффективность общения в деловых кругах"Реферат на тему: "Деловое общение"