Артикул: 1157984

Раздел:Экономические дисциплины (26133 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3740 шт.) >
  Деловые коммуникации (232 шт.)

Название или условие:
Межкультурная компетентность в деловой коммуникации (Реферат)

Описание:
Введение………………………………………………………………...…3-4
Глава 1. Подходы к определению понятия межкультурная компетентность……………………………………………………...…….5-8
Глава 2. Межкультурная компетентность: структура, пути формирования…………………………………………………………….9-11
Заключение……………………………………………………………...12-13
Список использованных источников и литературы…………………...……………………………………………..14


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Деловые переговоры (курсовая работа)Деловые переговоры и самоуправление. (контрольная работа)
Женщина и ее роль в управлении организационным поведением (Курсовая работа)Реферат на тему: "Деловое общение"
Реферат на тему: "Невербальные средства коммуникации"Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений
(Ответ на теоретический вопрос – 7 страниц Word)
Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Деловая коммуникация"
Значение этики для эффективности делового общения на примере ООО «Чистый дом» (Курсовая работа по дисциплине: «Этико-коммуникативные технологии в управлении персоналом» )Этика
Реферат на тему: "Правила проведения современной деловой беседы"