Артикул: 1000692

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Физика (9532 шт.) >
  Механика (2402 шт.)

Название или условие:
Деформация цилиндра

Описание:
К верхнему основанию стального цилиндра, имеющему диаметр 0,2 м и такую же высоту, приложена сила. Нижнее основание - неподвижно закреплено. Под действием приложенной силы верхнее основание цилиндра сместилось на величину 2•10-6 м. Найти приложенную к цилиндру силу. Считать модуль сдвига для стали равным 7,7•1010 Н/м2


Поисковые тэги: Закон Гука

Изображение предварительного просмотра:

Деформация цилиндра

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

105. Кинетические уравнения движения двух материальных точек имеют вид: x=A1t+B1t2+C1t3 и x= A2t+B2t2+C2t3, где В1 = 4 м/с2, С1 = -3 м/с3, В2 = -2 м/с2, С2 = 1 м/с3. Определить момент времени, для которого ускорения этих точек будут равны.Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч в гору с углом наклона α = 30°. В некоторый момент он начинает торможение силой, равной 50% веса автомобиля. Определить тормозной путь и время торможения до полной остановки
103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.Задача №1
Транспорт массой 10т при скорости 9 м/с начинает торможение и останавливается через 3 минуты. Определить силу торможения, считая ее постоянно.
На учениях самолёт и вертолёт одновременно вылетают с военного аэродрома в сторону одной и той же цели, расстояние до которой S=30 км и летят вдоль одной прямой. Самолёт, быстро выполнив задание, возвращается по прежнему пути назад, и встречает вертолёт в момент, когда тот пролетел лишь некоторую часть расстояния до цели. На каком расстоянии от аэродрома встретились самолёт и вертолёт, если вертолёт летел в n=5 раз медленнее самолёта? Ответ выразить в км, округлив до целых.В какой точке остановится катящаяся металлическая болванка с отверстием? Выберите правильный ответ
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Велосипедист ехал из одного города в другой. Половину пути он ехал со скоростью u1=15 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью u2=11 км/ч, а затем до конца шёл пешком со скоростью u3=4км/ч. Определить среднюю скорость велосипедиста на всем пути. Ответ выразить в км/ч, округлив до целы
Автомобиль проходит первую треть пути со скоростью u1, а оставшуюся часть пути со скоростью u2=50 км/ч. Определить скорость на первом участке пути, если средняя скорость на всём пути usr=37,5 км/ч. Ответ выразить в км/ч, округлив до целых.Вдоль железной дороги через каждые 100 м расставлены столбики с номерами 1, 2, …, 10, 1, 2, …, 10, …. Через 2 минуты после того, как кабина машиниста равномерно движущегося поезда проехала столбик с цифрой «1», машинист увидел в окне столбик с цифрой «2». Известно, что скорость поезда меньше 100 км/ч. С какой максимальной скоростью мог ехать поезд? Ответ дать в м/мин, округлив до целых.