Артикул: 1159589

Раздел:Технические дисциплины (103419 шт.) >
  Физика (15801 шт.) >
  Механика (3883 шт.)

Название или условие:
Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа

Описание:
Ответ на вопрос теста

Изображение предварительного просмотра:

Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Несущие винты вертолёта Ка-52 «Аллигатор» совершают n=300 оборотов за Δt = 1 мин. Определите длину лопастей несущих винтов, если центростремительное ускорение их концов a=7170 м/с2. Ответ округлите до десятых.
a. 6.4м
b. 7.3м
c. 8.5м
d. 5.8м
Два автомобиля стартуют одновременно и движутся по прямолинейной дороге к финишу. Первый автомобиль первую половину времени своего движения до финиша движется со скоростью u1=100 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью u2=160 км/ч. Второй автомобиль первую половину времени своего движения имеет скорость u3=120 км/ч, а вторую половину времени – скорость u4=140 км/ч. Какое максимальное расстояние L будет между автомобилями в процессе движения, если длина трассы S=32,5 км? Ответ выразить в км, округлив до десятых.
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Материальная точка начинает вращаться с постоянным угловым ускорением. Определите угловое ускорение ε точки, если через промежуток времени t = 5 с угол α между векторами полного ускорения a и скорости v составляет 51°.
Ствол орудия, имеющего массу 10 т, расположен горизонтально. Скорость снаряда у дульного среза 900 м/с. Масса снаряда 50 кг. Определить скорость свободного отката ствола орудия в момент вылета снаряда.
Какой из баков под воздействием силы тяжести вероятнее всего опрокинется при равномерном наклоне? Выберите правильный вариант ответа
Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч в гору с углом наклона α = 30°. В некоторый момент он начинает торможение силой, равной 50% веса автомобиля. Определить тормозной путь и время торможения до полной остановкиТонкий стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей через середину стержня перпендикулярно его длине. Определить вращающий момент M.
Вдоль железной дороги через каждые 100 м расставлены столбики с номерами 1, 2, …, 10, 1, 2, …, 10, …. Через 2 минуты после того, как кабина машиниста равномерно движущегося поезда проехала столбик с цифрой «1», машинист увидел в окне столбик с цифрой «2». Известно, что скорость поезда меньше 100 км/ч. С какой максимальной скоростью мог ехать поезд? Ответ дать в м/мин, округлив до целых.Петя ездит в школу на автобусе, который всегда ходит точно по расписанию. Его дом стоит на обочине дороги между остановками A и B на расстоянии S=400 м от остановки A. Расстояние между остановками L=900 м. Автобус едет в направлении от A к B с постоянной скоростью u=10 м/с. Найдите, за какой минимальный промежуток времени Петя может добраться до пункта B, если он ходит со скоростью v=2 м/с, а время, в течение которого автобус стоит на остановке, пренебрежимо мало по сравнению с нахождением Пети в пути. Ответ выразить в с, округлив до целых.