Артикул: 1159583

Раздел:Технические дисциплины (103419 шт.) >
  Физика (15801 шт.) >
  Механика (3883 шт.)

Название или условие:
При падении какого груза вероятность, что доска сломается, наибольшая? Выберите правильный вариант ответа

Описание:
Ответ на вопрос теста

Изображение предварительного просмотра:

При падении какого груза вероятность, что доска сломается, наибольшая? Выберите правильный вариант ответа

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа
102.Тело брошено со скоростью v0 = 15 м/с под углом α = 30° к горизонту. Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить: 1) высоту h подъема тела; 2) дальность полета (по горизонтали) S тела; 3) время его движения.
Задача №3
Тело брошено с земли вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха определить:
1) Высоту h максимального подъема тела;
2) Скорость, которую будет иметь тело на высоте h/2 при падении.
Тонкий стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей через середину стержня перпендикулярно его длине. Определить вращающий момент M.
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Какой из баков под воздействием силы тяжести вероятнее всего опрокинется при равномерном наклоне? Выберите правильный вариант ответа
Велосипедист ехал из одного города в другой. Половину пути он ехал со скоростью u1=15 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью u2=11 км/ч, а затем до конца шёл пешком со скоростью u3=4км/ч. Определить среднюю скорость велосипедиста на всем пути. Ответ выразить в км/ч, округлив до целыНа неподвижное тело массой m = 0,5 кг начинает действовать сила, изменяющаяся по закону F = Ai+Btj+Ck, где А = 2 Н, В = 3 Н/с, С = 0,5 Н, где i, j, k – орты координатных осей x, y, z.
Определите: 1) скорость тела v; 2) модуль скорости v в момент времени t = 2 с после начала движения.
105. Кинетические уравнения движения двух материальных точек имеют вид: x=A1t+B1t2+C1t3 и x= A2t+B2t2+C2t3, где В1 = 4 м/с2, С1 = -3 м/с3, В2 = -2 м/с2, С2 = 1 м/с3. Определить момент времени, для которого ускорения этих точек будут равны.Петя ездит в школу на автобусе, который всегда ходит точно по расписанию. Его дом стоит на обочине дороги между остановками A и B на расстоянии S=400 м от остановки A. Расстояние между остановками L=900 м. Автобус едет в направлении от A к B с постоянной скоростью u=10 м/с. Найдите, за какой минимальный промежуток времени Петя может добраться до пункта B, если он ходит со скоростью v=2 м/с, а время, в течение которого автобус стоит на остановке, пренебрежимо мало по сравнению с нахождением Пети в пути. Ответ выразить в с, округлив до целых.