Артикул: 1130087

Раздел:Экономические дисциплины (21652 шт.) >
  Маркетинг (1047 шт.)

Название или условие:
Разработка программы брендинга организации (ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки программы брендинга организации 6
1.1. Основные понятия, сущность и значение разработки программы брендинга организации 6
1.2. Процесс разработки программы брендинга 15
ГЛАВА 2 Исследование программы разработки брендинга на примере ресторана «Beeftro» 24
2.1.Общая характеристика ресторана «Beeftro» 24
2.2. Анализ текущего состояния и развития брендинга ресторана «Beeftro» 28
ГЛАВА 3. Направления совершенствования разработки программы брендинга ресторана «BEEFTRO» 39
3.1. Рекомендации по совершенствованию разработки программы брендинга ресторана «BEEFTRO» 39
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Всего 68 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?