Артикул: 1127102

Раздел:Экономические дисциплины (21079 шт.) >
  Маркетинг (1047 шт.)

Название или условие:
Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб

Изображение предварительного просмотра:

Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа