Артикул: 1121427

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Маркетинг (1022 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Маркетинговая коммуникационная политика"

Описание:
Содержание:
Введение
РАЗДЕЛ I. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в комплексе маркетинга
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций
РАЗДЕЛ II. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
2.1. Реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)
2.4. Личные продажи (прямой маркетинг)
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ВОДКИ "ABSOLUT" КОМПАНИИ VIN & SPRIT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Всего: 41 страница

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)