Артикул: 1115256

Раздел:Экономические дисциплины (18494 шт.) >
  Реклама и PR (246 шт.)

Название:Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Сущностные характеристики процесса медиапланирования 8
1.2 Основные особенности выбора медиаканалов и медианосителей 13
1.3 Особенности медиапланирования в индустрии моды 19
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА TOP TOP) 26
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 26
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 31
2.3 Разработка медиаплана рекламной кампании (на примере интернет-магазина TOP TOP) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Всего 80 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?