Артикул: 1115256

Раздел:Экономические дисциплины (18494 шт.) >
  Реклама и PR (246 шт.)

Название или условие:
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Сущностные характеристики процесса медиапланирования 8
1.2 Основные особенности выбора медиаканалов и медианосителей 13
1.3 Особенности медиапланирования в индустрии моды 19
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА TOP TOP) 26
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 26
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 31
2.3 Разработка медиаплана рекламной кампании (на примере интернет-магазина TOP TOP) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Всего 80 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)