Артикул: 1114007

Раздел:Экономические дисциплины (18386 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название:Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)

Описание:
Введение 3

Глава 1. Структура и функционал рекламной службы предприятия 5
1.1. Традиционные определения понятия «реклама». Этимология термина. Рекламная коммуникация как наука 5
1.2. Роль и значение рекламной службы в организационной структуре предприятия 11
1.3. Основные функции и задачи рекламной службы на предприятии 15

Глава 2. Современные тенденции и перспективы развития рекламы в экономике России 19
2.1. Специфика работы рекламиста на предприятии в современных условиях развития информационного общества 19
2.2. Мировые тенденции развития рекламной службы на предприятии 21
2.3. Направления и тренды развития рекламной службы на предприятии в экономической конъюнктуре российской экономики на примере компаний отрасли торговли 25

Заключение 30

Список литературы 32

Всего 38 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Рекламная деятельность. (реферат)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)