Артикул: 1114007

Раздел:Экономические дисциплины (18386 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название или условие:
Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)

Описание:
Введение 3

Глава 1. Структура и функционал рекламной службы предприятия 5
1.1. Традиционные определения понятия «реклама». Этимология термина. Рекламная коммуникация как наука 5
1.2. Роль и значение рекламной службы в организационной структуре предприятия 11
1.3. Основные функции и задачи рекламной службы на предприятии 15

Глава 2. Современные тенденции и перспективы развития рекламы в экономике России 19
2.1. Специфика работы рекламиста на предприятии в современных условиях развития информационного общества 19
2.2. Мировые тенденции развития рекламной службы на предприятии 21
2.3. Направления и тренды развития рекламной службы на предприятии в экономической конъюнктуре российской экономики на примере компаний отрасли торговли 25

Заключение 30

Список литературы 32

Всего 38 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)
Пиар в шоубизнесе (реферат)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)