Артикул: 1102483

Раздел:Экономические дисциплины (14920 шт.) >
  Маркетинг (781 шт.)

Название или условие:
Маркетинг в сфере культуры (реферат)

Описание:
Введение
1 Сущность и значение маркетинга в сфере культуры
1.1 Особенности маркетинга в сфере культуры
1.2 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя
1.3 Маркетинговый комплекс и его составляющие
2 Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
2.1 Функции маркетинга в учреждениях культуры
2.2 Задачи маркетинга в учреждениях культуры
3 Маркетинговые исследования
3.1 Методы маркетинговых исследований
3.2 Методика маркетинговых исследования в разных областях культуры
Заключение
Список литературы

14 страниц WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.