Артикул: 1080989

Раздел:Экономические дисциплины (9784 шт.) >
  Маркетинг (578 шт.)

Название или условие:
Разработка маркетинговой стратегии и ее адаптация к рыночным условиям (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение ………………………………………………………………………….7
1 Теоретические основы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации …………………………………………………..…9
1.1 Понятие и сущность стратегического маркетинга ………………...……….9
1.2 Управление маркетинговой деятельностью организации ……………..…20
1.3 Эффективность стратегического управления маркетинговой деятельностью организации…………………………………………………….28
2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Колор Медиа» ……..45
2.1 Общая характеристика ООО «Колор Медиа» ……………….…………….45
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Колор Медиа»………………………………………………………………...…….……52
2.3 Оценка системы управления маркетинговой деятельности ООО «Колор Медиа»…................................................................................................................60
3 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Колор Медиа»……………………………………………………………………………74
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления маркетинговой деятельностью ООО «Колор Медиа»…………………..…….74
3.2 Проект внедрения отраслевого журнала и план маркетинг-микс «5P»….82
Заключение ………………………………………………….…………………....99
Библиографический список …………………………………………………......98

Работа не полная! всего 76 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?