Артикул: 1071938

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО. (курсовая работа)

Описание:
Содержание

Введение
Глава I Анализ микросреды предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО
1.2
1.3 Характеристика товара
Мотивы выхода предприятия на внешние рынки
Глава II Маркетинговые исследования зарубежного рынка
2.1 Историко-географические данные
2.2 Политическая и социальная система
2.3 Культурная и демографическая среда
2.4 Экономический анализ
2.5 Анализ конкурентов
Глава III Предварительный план маркетинга
3.1 Стратегии выхода на рынок
3.2 Выбор целевого рынка
3.3 Товарная политика
3.4 Политика товародвижения
3.5 Ценовая политика
3.6 Коммуникационная политика
Заключение
Список литературы
Количество страниц - 29

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?