Артикул: 1169539
Раздел:Технические дисциплины (113036 шт.) >
Информатика и программирование (1630 шт.) Название или условие:Создание 2D-платформера с элементами головоломки Alex на движке Unity (Дипломная работа)
Описание:ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР НА UNITY 7
1.1. Обзор современных игровых движков: Unity vs Unreal Engine, Godot 7
1.2. Анализ специфики жанра: платформеры с элементами головоломки 13
1.3. Выбор инструментов для проекта Alex: обоснование использования Unity, C, Tilemap 17
1.4. Особенности разработки 2D-графики и анимации в Unity 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИГРЫ ALEX 28
2.1. Разработка концепции: сюжет, целевая аудитория, уникальные механики (на примере геймплея из репозитория) 28
2.2. Проектирование уровней: структура, баланс сложности, интеграция головоломок 35
2.4. Архитектура проекта: модульная система, взаимодействие компонентов 43
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 46
3.1. Программирование ключевых механик: движение персонажа, взаимодействие с объектами 46
3.2. Создание визуальной части: работа с Tilemap, анимация спрайтов, эффекты частиц 50
3.3. Интеграция звука: фоновая музыка, звуковые эффекты, адаптация под разные платформы 56
ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ 60
4.1. Функциональное тестирование: выявление и устранение багов 60
4.2. Оптимизация производительности: снижение нагрузки на CPU/GPU, управление памятью 61
4.3. Юзабилити-тестирование: сбор обратной связи, доработка интерфейса и геймдизайна 63
4.4. Подготовка к релизу: сборка под разные платформы, публикация 64
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 66
5.1. Анализ достигнутых результатов: соответствие целям проекта 66
5.2. Оценка ограничений: проблемы в разработке 68
5.3. План развития Alex: дорожная карта 72
5.4. Рекомендации для разработчиков 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.