Артикул: 1151621

Раздел:Технические дисциплины (96833 шт.) >
  Информатика и программирование (1598 шт.)

Название или условие:
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 18
1. В ТП Word раскрыть вопрос: Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 718, 90DA16, 1101100112.
Перевести в двоичную систему числа 45278, 25FE16, 4810.
3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel.
Рассчитать все недостающие показатели:
В % закупки= Объём закупок / Итого.
Цена 1 кг муки 33 руб.
Цена 1 кг сахара 39 руб.
Стоимость= Цена * Объём закупок.
Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара
Посчитать средние значения в колонках B, … , H.
Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма

Описание:
Подробное решение в WORD (29 страниц)+файл Excel

Изображение предварительного просмотра:

Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика<br /><b>Вариант 18</b><br />1. В ТП Word раскрыть вопрос:  Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт.,  интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки».  Использовать для оформления заголовков, названий курсив. <br />2. Перевести в десятичную систему числа 71<sub>8</sub>, 90DA<sub>16</sub>, 110110011<sub>2</sub>. <br />Перевести в двоичную систему числа 4527<sub>8</sub>, 25FE<sub>16</sub>, 48<sub>10</sub>. <br />3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему. <br />4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel. <br />Рассчитать все недостающие показатели: <br />В % закупки= Объём закупок / Итого.  <br />Цена 1 кг муки 33 руб.  <br />Цена 1 кг сахара 39 руб.  <br />Стоимость= Цена * Объём закупок. <br />Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара <br />Посчитать средние значения в колонках B, … , H. <br />Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

40.
Назовите функции программы-компилятора Выберите один ответ:
1) Перевод в машинный код одного оператора программы
2) Исполнение каждого оператора программы
3) Перевод в машинный код всей программы и создание нового файла, готового к исполнению
4) Последовательный перевод в машинный код и исполнение каждого оператора программы
38.
Перечислите основные типы компьютерных вирусов Выберите один ответ:
1) Поражающие программы или память
2) Программные, загрузочные, макровирусы
3) Распознаваемые и нераспознаваемые
45.
Что такое машинный код? Выберите один ответ:
1) Код для защиты программы от несанкционированного доступа
2) Пароль для входа в систему
3) Программа, записанная в двоичном коде
4) Операторы программы
3.
Перевести число а = 4320,1 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления
Социальные сети как часть киберпространства (Научно-исследовательская работа)Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB (Лабораторная работа)
Цель: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы уравнений с помощью MATLAB.

1.
Умножить в двоичной арифметике числа а = 1101,0012 и b = 1001,12
46.
Что такое система искусственного интеллекта? Выберите один ответ:
1) Программная система для анализа данных
2) Устройство, воспроизводящее человеческий облик
3) Программа, имитирующая на компьютере человеческое мышление
42.
Дайте определение понятию многоплатформенность ОС Выберите один ответ:
1) Способность выполнять функции обычных ОС, а также организовывать обмен данными в сети
2) Способность работать на разных типах компьютеров
3) Способность обеспечивать связь любого числа компьютеров в сети
4) Способность обеспечивать защиту информации каждого пользователя от несанкционированного доступа других
44.
Перечислите основные классы прикладных программ Выберите один ответ:
1) Операционные системы, текстовые процессоры, программы работы в сети
2) Сервисные программы, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
3) Текстовые процессоры, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
4) Программы работы в сети, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры