Артикул: 1148028

Раздел:Технические дисциплины (93653 шт.) >
  Информатика и программирование (1588 шт.)

Название или условие:
7.
Вычислить а*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядов. Результат перевести в 10 –е число и сравнить с точным значением.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB (Лабораторная работа)
Цель: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы уравнений с помощью MATLAB.

49.
Что такое кернинг? Выберите один ответ:
1) Подчеркивание символов
2) Способ выделения текста
3) Регулировка расстояния между символами в строке
43.
Что такое архивация файлов? Выберите один ответ:
1) Создание архивов информации
2) Сжатие данных
3) Сжатие информации в готовых документах
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 18
1. В ТП Word раскрыть вопрос: Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 718, 90DA16, 1101100112.
Перевести в двоичную систему числа 45278, 25FE16, 4810.
3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel.
Рассчитать все недостающие показатели:
В % закупки= Объём закупок / Итого.
Цена 1 кг муки 33 руб.
Цена 1 кг сахара 39 руб.
Стоимость= Цена * Объём закупок.
Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара
Посчитать средние значения в колонках B, … , H.
Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма

44.
Перечислите основные классы прикладных программ Выберите один ответ:
1) Операционные системы, текстовые процессоры, программы работы в сети
2) Сервисные программы, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
3) Текстовые процессоры, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
4) Программы работы в сети, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
8.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа Real. 77.0625
1.
Умножить в двоичной арифметике числа а = 1101,0012 и b = 1001,12
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 10
1. В ТП Word раскрыть вопрос:
Коллективная деятельность в глобальных и локальных компьютерных сетях. Обзор офлайн-сервисов Интернета.
При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 838, 4EF16, 1100110112.
Перевести в двоичную систему числа 54378, A0B416, 7410.
3. Привести пример алгоритма циклической структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу в MS Excel, выполнить расчеты.
Использовать денежный формат данных.
Премия = Основная зарплата * 7%;
Подоходный налог = (Основная зарплата + Премия)*13%;
К выдаче = Основная зарплата + Премия – Подоходный налог;
Посчитать Итого к выдаче.
Рассчитать минимальные значения в колонках Фамилия, Основная зарплата, Премия, К выдаче.
Построить диаграмму по колонкам Фамилия, К выдаче
В документ вставить верхний колонтитул, указать свою фамилию, группу.

39.
Назовите функции программы-интерпретатора Выберите один ответ:
1) Исполнение каждого оператора программы
2) Последовательный перевод в машинный код и исполнение каждого оператора программы
3) Перевод в машинный код всей программы
4) Перевод в машинный код одного оператора программы
40.
Назовите функции программы-компилятора Выберите один ответ:
1) Перевод в машинный код одного оператора программы
2) Исполнение каждого оператора программы
3) Перевод в машинный код всей программы и создание нового файла, готового к исполнению
4) Последовательный перевод в машинный код и исполнение каждого оператора программы