Артикул: 1165983

Раздел:Технические дисциплины (109480 шт.) >
  Физика (15870 шт.) >
  Механика (3892 шт.)

Название или условие:
Ствол орудия, имеющего массу 10 т, расположен горизонтально. Скорость снаряда у дульного среза 900 м/с. Масса снаряда 50 кг. Определить скорость свободного отката ствола орудия в момент вылета снаряда.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Ствол орудия, имеющего массу 10 т, расположен горизонтально. Скорость снаряда у дульного среза 900 м/с. Масса снаряда 50 кг. Определить скорость свободного отката ствола орудия в момент вылета снаряда.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вычислить кинетический момент стержня, вращающегося с угловой скоростью 2 рад/с вокруг вертикальной оси, проходящей через его середину, если длина стержня 6 м, а его вес P = 10 Н.
В какой точке остановится катящаяся металлическая болванка с отверстием? Выберите правильный ответ
Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч в гору с углом наклона α = 30°. В некоторый момент он начинает торможение силой, равной 50% веса автомобиля. Определить тормозной путь и время торможения до полной остановкиТонкий стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей через середину стержня перпендикулярно его длине. Определить вращающий момент M.
Автомобиль проходит первую треть пути со скоростью u1, а оставшуюся часть пути со скоростью u2=50 км/ч. Определить скорость на первом участке пути, если средняя скорость на всём пути usr=37,5 км/ч. Ответ выразить в км/ч, округлив до целых.На учениях самолёт и вертолёт одновременно вылетают с военного аэродрома в сторону одной и той же цели, расстояние до которой S=30 км и летят вдоль одной прямой. Самолёт, быстро выполнив задание, возвращается по прежнему пути назад, и встречает вертолёт в момент, когда тот пролетел лишь некоторую часть расстояния до цели. На каком расстоянии от аэродрома встретились самолёт и вертолёт, если вертолёт летел в n=5 раз медленнее самолёта? Ответ выразить в км, округлив до целых.
Несущие винты вертолёта Ка-52 «Аллигатор» совершают n=300 оборотов за Δt = 1 мин. Определите длину лопастей несущих винтов, если центростремительное ускорение их концов a=7170 м/с2. Ответ округлите до десятых.
a. 6.4м
b. 7.3м
c. 8.5м
d. 5.8м
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
В какое место нужно поставить поддерживающую цепь, чтобы конструкция выдержала максимальный вес? Выберите правильный вариант ответа
103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.