Артикул: 1165233

Раздел:Технические дисциплины (108735 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23299 шт.) >
  Цепи несинусоидального тока (655 шт.)

Название или условие:
2.5 Задание «Расчет разветвленной электрической цепи переменного тока с несинусоидальным источником ЭДС в установившемся режиме работы»
1. Для схемы рисунка 2.5.1 с источником несинусоидальной ЭДС в соответствии с вариантом курсовой работы выбрать вариант формы входного несинусоидального сигнала (рисунок 2.5.2). Значения параметров схемы цепи взять из таблицы 2.5.
2. Представить ЭДС источника e(t) в виде суммы первых трех членов ряда Фурье.
3. Рассчитать спектральные составляющие токов в цепи и напряжения на конденсаторе.
4. Построить графики спектров амплитуд и начальных фаз напряжения на конденсаторе.
5. Рассчитать действующие значения ЭДС источника, а также напряжения и тока в конденсаторе.
6. Рассчитать активную, реактивную и полную мощности, потребляемые цепью, а также мощность искажений и коэффициент мощности цепи.
Вариант 11

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Разложение в ряд Фурье

Изображение предварительного просмотра:

<b>2.5 Задание «Расчет разветвленной электрической цепи переменного тока с несинусоидальным источником ЭДС в установившемся режиме работы»</b> <br />1. Для схемы рисунка 2.5.1 с источником несинусоидальной ЭДС в соответствии с вариантом курсовой работы выбрать вариант формы входного несинусоидального сигнала (рисунок 2.5.2). Значения параметров схемы цепи взять из таблицы 2.5. <br />2. Представить ЭДС источника e(t) в виде суммы первых трех членов ряда Фурье. <br />3. Рассчитать спектральные составляющие токов в цепи и напряжения на конденсаторе. <br />4. Построить графики спектров амплитуд и начальных фаз напряжения на конденсаторе. <br />5. Рассчитать действующие значения ЭДС источника, а также напряжения и тока в конденсаторе. <br />6. Рассчитать активную, реактивную и полную мощности, потребляемые цепью, а также мощность искажений и коэффициент мощности цепи. <br /><b>Вариант 11</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

КУРСОВАЯ РАБОТА
Режим работы предполагает определенную последовательность действий для каждой гармоники:
- определить комплексные амплитудные значения интересующих токов и напряжений;
- для проверки расчетов составляется баланс мощности;
- переход на мгновенную запись.
- Эффективные значения токов и напряжений определяются и заносятся в табл. 13.3.
- определить активную мощность, измеренную ваттметром, также занести в табл. 13.3.
Определите выражения для мгновенных значений полных токов и напряжений как сумму мгновенных записей соответствующих гармоник.
Вариант 5б3

Задача 2. В схеме на рис. 2 известны e1(t)=20+60sin(ωt+30°) В, e2(t)=20+30cos2ωt В; R = 6 Ом, ωL1 = 1 Ом; ωL2 = 3 Ом; 1/(ωC) = 4 Ом.
Найти: действующее значение напряжения на резисторе.

Практическое занятие №12
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО НЕСИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА

Задача
Определить показания приборов, указанных в индивидуальном задании, при воздействии на вход двухполюсника периодического несинусоидального напряжения
u=U0+Um1sin⁡(ωt)+Um2sin⁡(2ωt)+Um3sin⁡(3ωt)

U = 100√2sinωt+10√2sin3ωt (B)
R = 10 Ом
XL = 10 Ом.
Определить ток цепи i(t) - ?

Задача 3
Для схемы на рис. 3 известно: e1(t) = 20+60sin(ωt+30°) B, e2(t) = 20+30cos2ωt B; R = 6 Ом; ωL1 = 1 Ом; ωL2 = 3 Ом; 1/(ωC) = 4 Ом. Определить закон изменения тока через L2.

u(t)=20+10 sin⁡(1000t-135°)+5 sin⁡(2000t+45°);
C = 20 [мкФ]; R = 10 [Ом]; L = 0.01 [Гн].
Определить i(t), показания вольтметра. Нарисовать приближенно график i(t).

R1 = 2 Ом; R3 = 4 Ом; Xc(1) =16 Ом
e=100 sin⁡(ωt+30°)+40sin⁡(4ωt+90°)
Определить: P, Q, S, i

Анализ линейных цепей при воздействии периодических несинусоидальных ЭДС.
R=XL(1)=XC(1)=100 Ом.
u(t)=100+200sinωt+100sin2ωt+50sin4ωt.
Определить показание вольтметра Uv-?

u(t) = 10+20√2sin(ωt+90°)+5√2 sin(4ωt-90°); R = 2.5 Ом; XL(2) = 20 Ом; XC(2) = 5 Ом.
Определить i(t) и показание вольтметра.

Тематическое комплексное квалификационное задание по теме «Несинусоидальные токи»
Условие
Однофазная электрическая цепь подключена к источнику переменного несинусоидального напряжения. Электрическая цепь состоит из катушки K и последовательно включенного идеального конденсатора C. В общей цепи включены амперметр, ваттметр и вольтметр.
Дано: Параметры катушки: активное сопротивление – r; индуктивность – L. Параметр идеального конденсатора – емкость C.
Задание
1. Составить принципиальную электрическую схему описанной электрической цепи.
2. Определить основную частоту напряжения источника ЭДС.
3. Разложить значение осциллограммы в ряд Фурье.
4. Рассчитайте силу тока и записать мгновенное значение тока.
5. Найти напряжение на катушке индуктивности.
6. Рассчитайте потребляемые мощности: активную, реактивную и полную.
7. Определите коэффициент нелинейных искажений и коэффициент гармонических искажений.
8. Замените несинусоидальные напряжение и ток эквивалентными синусоидами.  
Вариант 15