Артикул: 1165195

Раздел:Технические дисциплины (108697 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23261 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4527 шт.)

Название или условие:
2.1 Задание «Расчет линейной разветвленной электрической цепи постоянного тока в установившемся режиме работы»
1. На основе обобщенной расчетной схемы рисунка 2.1 составить схему замещения цепи постоянного тока в соответствии с вариантом курсовой работы. Значения параметров цепи взять из таблицы 2.1.
2. Рассчитать полученную электрическую цепь: найти токи в ветвях цепи в установившемся режиме ее работы и падения напряжений на всех пассивных элементах цепи.
3. Осуществить проверку полученных результатов: составить уравнение баланса мощностей для рассматриваемой цепи (расхождение между левой и правой частями численных значений уравнения должно составлять не более 3 %).
4. Построить потенциальную диаграмму для независимого контура рассчитываемой цепи, содержащего наибольшее количество элементов (в случае равенства количества элементов в двух и более контурах выбор контура остается за обучающимся).
Вариант 7

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Баланс мощностей, Потенциальная диаграмма

Изображение предварительного просмотра:

<b>2.1 Задание «Расчет линейной разветвленной электрической цепи постоянного тока в установившемся режиме работы»</b> <br />1. На основе обобщенной расчетной схемы рисунка 2.1 составить схему замещения цепи постоянного тока в соответствии с вариантом курсовой работы. Значения параметров цепи взять из таблицы 2.1. <br />2. Рассчитать полученную электрическую цепь: найти токи в ветвях цепи в установившемся режиме ее работы и падения напряжений на всех пассивных элементах цепи. <br />3. Осуществить проверку полученных результатов: составить уравнение баланса мощностей для рассматриваемой цепи (расхождение между левой и правой частями численных значений уравнения должно составлять не более 3 %). <br />4. Построить потенциальную диаграмму для независимого контура рассчитываемой цепи, содержащего наибольшее количество элементов (в случае равенства количества элементов в двух и более контурах выбор контура остается за обучающимся).<br /><b>Вариант 7</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 29

Е1 = 4 В, Е3 = 2 В, Е5 = 12 В.
J3 = 2 A
R1’=4 Ом
R1’’= 4 Ом
R2 = 2 Ом
R3 = 2 Ом
R4 = 8 Ом
R5 = 1 Ом.
Определить ток I5 методом эквивалентного генератора (МЭГ)

Дано:
Е1 = 20 В, Е2 = 40 В, Е3 = 80 В, Е4 = 100 В
R1 = 100 Ом, R2 = 400 Ом, R3 = 200 Ом.
Найти: I1, I2, I3, U1, U2, U3, P1, P2, P3
Решение выполнить по законам Кирхгофа и методом контурных токов.

Задача 1.1.
Для электрической цепи изображенной на рисунке 1.1 по заданным в таблице 1.1 сопротивлениям и эдс определить эквивалентное (входное) сопротивление цепи относительно зажимов источника питания, токи и падения напряжения на всех ветвях цепи. Составить баланс мощностей.
Вариант 29
Дано: E = 12 В, R0 = 0.3 Ом.
R1 = 8 Ом, R2 = 5 Ом, R3 = 3 Ом, R4 = 2 Ом, R5 = 1 Ом, R6 = ∞, R7 = 2 Ом, R8 = 2, R9 = 6 Ом, R10 = 6 Ом, R11 = 5 Ом, R12 = ∞, R13 = 3 Ом, R14 = 2 Ом, R15 = 0 Ом, R16 = 1, R17 = 1 Ом.

Расчетное задание № 1
РАЗВЕТВЛЕННАЯ ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА

1. Записать по законам Кирхгофа систему уравнений для определения неизвестных токов и ЭДС в ветвях схемы.
2. Определить ЭДС в первой ветви и токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. Проверить выполнение законов Кирхгофа.
3. Для исходной схемы определить узловые потенциалы (относительно выбранного базового узла), используя найденные значения токов и ЭДС первой ветви и закон Ома для участка цепи.
4. Составить систему уравнений по методу узловых потенциалов для исходной схемы (базовый узел тот же, что при выполнении п.3). Подставив найденные в п.3 значения узловых потенциалов, проверить выполнение системы узловых уравнений.
5. Составить баланс мощности.
6. Определить ток во второй ветви (R2, E2) методом эквивалентного генератора.
7. Определить входную проводимость второй ветви.
8. Определить взаимную проводимость второй ветви и k-ветви .
9. Определить величину и направление ЭДС, которую необходимо дополнительно включить:
а) во вторую ветвь,
б) в k-ветвь,
чтобы ток во второй ветви увеличился в два раза и изменил свое направление (при постоянстве всех остальных параметров схемы).
10. Найти и построить зависимость тока k-ветви от:
а) тока второй ветви
б) сопротивления второй ветви (при постоянстве всех остальных параметров схемы).

Дано: Е1 = 25 В, Е2 – 30 В.
R1 = 10 Ом; R2 = 12 Ом; R3 = 15 Ом; R4 = 5 Ом; R5 = 7 Ом.
Найти ток I3 методом контурных токов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 2

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 23

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 15