Артикул: 1165193

Раздел:Технические дисциплины (108695 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23259 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4525 шт.)

Название или условие:
2.1 Задание «Расчет линейной разветвленной электрической цепи постоянного тока в установившемся режиме работы»
1. На основе обобщенной расчетной схемы рисунка 2.1 составить схему замещения цепи постоянного тока в соответствии с вариантом курсовой работы. Значения параметров цепи взять из таблицы 2.1.
2. Рассчитать полученную электрическую цепь: найти токи в ветвях цепи в установившемся режиме ее работы и падения напряжений на всех пассивных элементах цепи.
3. Осуществить проверку полученных результатов: составить уравнение баланса мощностей для рассматриваемой цепи (расхождение между левой и правой частями численных значений уравнения должно составлять не более 3 %).
4. Построить потенциальную диаграмму для независимого контура рассчитываемой цепи, содержащего наибольшее количество элементов (в случае равенства количества элементов в двух и более контурах выбор контура остается за обучающимся).
Вариант 21

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Баланс мощностей, Потенциальная диаграмма

Изображение предварительного просмотра:

<b>2.1 Задание «Расчет линейной разветвленной электрической цепи постоянного тока в установившемся режиме работы»</b> <br />1. На основе обобщенной расчетной схемы рисунка 2.1 составить схему замещения цепи постоянного тока в соответствии с вариантом курсовой работы. Значения параметров цепи взять из таблицы 2.1. <br />2. Рассчитать полученную электрическую цепь: найти токи в ветвях цепи в установившемся режиме ее работы и падения напряжений на всех пассивных элементах цепи. <br />3. Осуществить проверку полученных результатов: составить уравнение баланса мощностей для рассматриваемой цепи (расхождение между левой и правой частями численных значений уравнения должно составлять не более 3 %). <br />4. Построить потенциальную диаграмму для независимого контура рассчитываемой цепи, содержащего наибольшее количество элементов (в случае равенства количества элементов в двух и более контурах выбор контура остается за обучающимся).<br /><b>Вариант 21</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Практическая работа №3
Задание для самостоятельной подготовки практика 3

В соответствии с вариантом для заданной цепи (табл. 1.3), параметрами элементов цепи (табл. 1.4):
1. Перерисовать схему, исключив из рассмотрения (закоротив) измерительные приборы (амперметры) и разорвав цепь, содержащую источник тока. Направление токов взять согласно полярности подключения амперметров, в ветвях не содержащих амперметр задаться направление тока произвольно.
2. Рассчитать потенциалы точек контура, содержащего наибольшее количество элементов (при равенстве количества элементов в контуре, контур выбираем произвольно).
3. Построить потенциальную диаграмму для выбранного контура.

Определить токи в ветвях по законам Кирхгофа, составить баланс мощности.
Определить ток одной из ветвей методом эквивалентного генератора.
Дано:
E1 = 20 B, E2 = 15 B, E3 = 30 B.
R1 = 4 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 1 Ом, R4 = 10 Ом, R5 = 6 Ом.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 20

Вариант 6
Е1 = 220 В; Е2 = 100 В, Е3 = 120 В.
R1 = 40 Ом; R2 = 200 Ом; R3 = 100 Ом; R4 = 50 Ом; R5 = 20 Ом; R6 = 100 Ом.
Определить токи в сопротивлениях R2 и R6.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 57

Расчётно-графическое задание №1
«Расчёт линейных электрических цепей постоянного тока»

1. Рассчитать токи в ветвях схемы по законам Кирхгофа, методом контурных токов и методом узловых потенциалов.
2. Провести проверку расчета токов по законам Кирхгофа. Составить баланс мощности.
3. Рассчитать указанный в карточке ток методом наложения:
- от действия указанного там же источника тока методом пропорционального пересчета;
- от действия остальных источников любым иным методом.
4. Рассчитать указанный в карточке ток методом эквивалентного генератора.
Вариант №1912

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 2

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3

Определить ток в одном из сопротивлений цепи, указанном в последнем столбце табл. 1, методом эквивалентного источника.
Вариант 134
Дано:
Е1 = 10 В, Е2 = 40 В, Е3 = 40 В
R1 = 14 Ом, R2 = 15 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 21 Ом, R5 = 15 Ом, R6 = 12 Ом
Искомый ток в резисторе R2.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 54