Артикул: 1165186

Раздел:Технические дисциплины (108688 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23252 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4521 шт.)

Название или условие:
Контрольное задание 3
В электрической цепи постоянного тока (рис. 16) методом эквивалентного генератора определить ток I3 в диагонали мости с резистором R3. ЭДС источника питания E, сопротивления резисторов R1…R8 цепи для соответствующего варианта задания приведены в таблице 3.
Вариант 6

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Метод эквивалентного генератора (МЭГ)

Изображение предварительного просмотра:

<b>Контрольное задание 3 </b><br />В электрической цепи постоянного тока (рис. 16) методом эквивалентного генератора определить ток I3 в диагонали мости с резистором R3. ЭДС источника питания E, сопротивления резисторов R1…R8 цепи для соответствующего варианта задания приведены в таблице 3. <br /><b>Вариант 6</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить токи в ветвях по законам Кирхгофа, составить баланс мощности.
Определить ток одной из ветвей методом эквивалентного генератора.
Дано:
E1 = 20 B, E2 = 15 B, E3 = 30 B.
R1 = 4 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 1 Ом, R4 = 10 Ом, R5 = 6 Ом.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 2

Типовой расчет №1 по теме "Разветвленная цепь постоянного тока"
Схема 6 группа 5
Дано: Е2 = 20 В, Е3 = 40 В, Е4 = 35 В, Е5 = 25 В, Е6 = 30 В, Е7 = 30 В, Е8 = 60 В.
R1 = 4 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 5 Ом, R4 = 6 Ом, R5 = 7 Ом, R6 = 6 Ом, R7 = 2 Ом, R8 = 6 Ом.
J = 4 A, I1 = 2 A.

ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Задана линейная электрическая цепь постоянного тока (рис. 1.1 – 1.40) и параметры ее элементов (табл. 1.1). Требуется:
1. Начертить граф цепи, деревья и дополнения. Составить топографические матрицы цепи.
2. Рассчитать токи во всех ветвях методом узловых потенциалов.
3. Рассчитать токи во всех ветвях методом контурных токов, сравнить с результатами расчета по п. 2.
4. Определить показания вольтметров.
5. Проверить баланс мощности.
6. Рассчитать значения потенциалов точек соединения элементов внешнего контура цепи, построить потенциальную диаграмму. Выбрать оптимальную точку заземления.
7. Рассчитать значение тока в цепи, указанной преподавателем, методом эквивалентного источника тока.
8. Рассчитать значение тока в цепи, указанной преподавателем, методом эквивалентного источника ЭДС.
Вариант 23

Практическая работа №3
Задание для самостоятельной подготовки практика 3

В соответствии с вариантом для заданной цепи (табл. 1.3), параметрами элементов цепи (табл. 1.4):
1. Перерисовать схему, исключив из рассмотрения (закоротив) измерительные приборы (амперметры) и разорвав цепь, содержащую источник тока. Направление токов взять согласно полярности подключения амперметров, в ветвях не содержащих амперметр задаться направление тока произвольно.
2. Рассчитать потенциалы точек контура, содержащего наибольшее количество элементов (при равенстве количества элементов в контуре, контур выбираем произвольно).
3. Построить потенциальную диаграмму для выбранного контура.

РАСЧЁТ РАЗВЕТВЛЁННОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Для заданной электрической цепи постоянного тока с известными параметрами требуется:
1. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов и контурных токов .
2. Произвести проверку правильности решения по законам Кирхгофа .
3. Составить баланс мощностей для исходной схемы (с источниками тока).
4. Методом эквивалентного генератора определить ток в пятой ветви (с элементами E5 , R5). Построить ВАХ генератора, выделенной нагрузки и согласованной нагрузки.
5. Рассчитать и построить зависимость мощности P5 на сопротивлении R5, придавая сопротивлению различные значения.
Вариант 17

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 54

Дано:
R1 = 10 Ом, R2 = 8 Ом, R3 = 20 Ом.
Е1 = 12 В, Е2 = 8 В.
I1 = 0,4 А, I4 = 1 А.
Определить: I2, Ubc

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3

Найти все токи, напряжения на источниках тока, баланс активной мощности (Мощности источников и мощности приёмников) и сделать вывод о проделанной работе.