Артикул: 1165181

Раздел:Технические дисциплины (108683 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23247 шт.) >
  Трехфазные цепи (2992 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа № 10
по дисциплине «Теоретические основы электротехники»
«Трехфазная цепь, соединенная треугольником»

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является экспериментальное исследование симметричных и несимметричных режимов работы трехфазной цепи при соединении приемника «треугольником». Для приемника с резистивно-индуктивной нагрузкой исследуется возможность компенсации реактивной мощности.

Описание:
Выполнена подготовка к работе:
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
При выполнении расчетов для всех пунктов подготовки сопротивления всех амперметров принять равными RА =10 Ом.
3.1. Для схемы на рис. 1П (Uл =12 В) рассчитать токи, построить векторную диаграмму токов и напряжений для следующих режимов:
а) симметричный режим с резистивным приемником R (см. табл. 1П);
б) обрыв в одной из фаз приемника (в остальных фазах остается резистивная нагрузка);
в) обрыв в линейном проводе (нагрузка в фазах – резистивная).
3.2. Для схемы на рис. 2П с симметричным активно-индуктивным
приемником рассчитать токи, активную и реактивную мощность, коэффициент мощности cosφ приемника. Фаза приемника состоит из последовательного соединения индуктивных катушек La (Lb, Lc) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, индуктивных катушек МОДУЛЯ РЕАКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ L и подключается к выводам abc. Индуктивные катушки L содержат также активное сопротивление R. На схеме рис. 2П параметры катушки указаны как Lн и Rн. Данные для расчета берутся из табл. 1П.
3.3. Определить коэффициент мощности нагрузки после подключения компенсирующего устройства (КУ) (рис. 3П).
3.4. Записать формулы для определения активной P и реактивной мощности Q, коэффициента мощности cosφ после компенсации в трехфазной цепи (относительно выводов abc) по показаниям приборов в схеме на рис. 2П (см. Теоретическую справку).
Варианты задания, значения параметров элементов схем R, R1, La (Lb, Lc), Rн, Lн, емкости конденсаторов компенсирующего устройства (КУ) C приведены в табл. 1П.



Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "треугольник"

Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа № 10 <br />по дисциплине «Теоретические основы электротехники»<br /> «Трехфазная цепь, соединенная треугольником»</b><br /> 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является экспериментальное исследование симметричных и  несимметричных режимов работы трехфазной цепи при соединении приемника «треугольником».  Для приемника с резистивно-индуктивной нагрузкой исследуется возможность компенсации реактивной мощности.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано: IAB = 2ej0° A,
R = XC =XL = 100 Ом.
Найти: UA1B1, UB1C1, UC1A1, UAB, UBC, UCA, IBC, ICA, IA, IB, IC, P, Q, S, построить векторные диаграммы токов и напряжений.

Приемник соединен звездой «Y»
Uл = 220 В Za = Zb = Zc = 4-j3 Ом
Определить токи и напряжения приемника U-? I-? при коротком замыкании фазы С. Только по векторной диаграмме!
Uл = 110 В
Ra = 6 Ом
Xa = 8 Ом
Xb = 10 Ом
Xc =20 Ом.
Найти Uф, Iл, Iф, In, P, Q, S
Построить векторную диаграмму.
Решить методом комплексных чисел.

В трехфазной цепи ток амперметра А1
I1 = 10 A
Что покажет второй амперметр, если напряжение питания
Uл = 380 В
а сопротивление Z чисто емкостное?

Uab = Ubc = Uca = 380 В
f = 50 Гц
Xc = 80 Ом
XL = 160 Ом
R = 200 Ом.
IA; IB; IC; IN - ?
Построить векторную диаграмму.

В цепи линейные напряжения синусоидальны и симметричны: Uab=Ubc=Uca=380 В. Все сопротивления (6 штук) одинаковы и равны 20 Ом каждое.
Определить показание амперметра электромагнитной системы.
1. 38 А
2. 19 А
3. 22 А
4. 5,5 А
5. 9,5 А

N3T
Дано: Uл = 380 В, XL = R = XC = 100 Ом.
Найти: все токи IA, IB, IC и IN, P, Q, S, построить топографическую диаграмму совмещенную с векторной диаграммой токов.

Uл = 127 В
Za = 10 Ом
Zb = 10+j10 Ом
Zc = j10 Ом.
Найти Uл, Uф, Iл, Iф, In, P, Q, S
Построить векторную диаграмму.
Решить методом комплексных чисел.

Несимметричная нагрузка включена по схеме «четырехпроводная звезда». Определите показания вольтметра V2, если V1 = 127 В.
17.1 Три одинаковые катушки индуктивности, каждая из которых имеет сопротивление Rк = 10 Ом и ωL = 17,3 Ом, присоединены звездой к трехфазной линии с напряжением Uл = 380 В. Определить токи в катушках, мощности, потребляемые катушками и построить векторную топографическую диаграмму напряжений и токов.