Артикул: 1167080

Раздел:Технические дисциплины (110577 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (24666 шт.) >
  Трехфазные цепи (3170 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа № 8
Трехфазные цепи при соединении нагрузки в «звезду»

Цель работы – опытным путем установить соотношения между линейными и фазными величинами токов и напряжений, осуществить анализ работы нейтрального провода, освоить построение векторных диаграмм токов и напряжений для трехфазной цепи.
Содержание работы
1. Измерить токи и напряжения в трехфазной цепи с нагрузкой, соединенной в звезду для случаев:
а) активной симметричной нагрузки:
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода;
б) активной несимметричной нагрузки:
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода;
в) несимметричной нагрузки (в фазе А – резистор, в фазе В – катушка индуктивности, в фазе С – конденсатор):
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода.
2. По результатам измерений вычислить сопротивление фаз, фазовременные сдвиги, соотношения между линейными и фазными напряжениями.
3. Построить векторные диаграммы токов и напряжений.
4. Сделать вывод о влиянии нейтрального провода на режим работы нагрузки при симметричном и несимметричном ее характере.

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad+файл EWB

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "звезда", Схема с нулевым проводом, Electronics WorkBench

Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа № 8 <br />Трехфазные цепи при соединении нагрузки в «звезду»</b>  <br />Цель работы – опытным путем установить соотношения между линейными и фазными величинами токов и напряжений, осуществить анализ работы нейтрального провода, освоить построение векторных диаграмм токов и напряжений для трехфазной цепи.   <br />Содержание работы  <br />1. Измерить токи и напряжения в трехфазной цепи с нагрузкой, соединенной в звезду для случаев: <br />а) активной симметричной нагрузки: <br />- с нулевым проводом; <br />- без нулевого провода; <br />б) активной несимметричной нагрузки: <br />- с нулевым проводом; <br />- без нулевого провода; <br />в) несимметричной нагрузки (в фазе А – резистор, в фазе В – катушка индуктивности, в фазе С – конденсатор): <br />- с нулевым проводом; <br />- без нулевого провода. <br />2. По результатам измерений вычислить сопротивление фаз, фазовременные сдвиги, соотношения между линейными и фазными напряжениями.  <br />3. Построить векторные диаграммы токов и напряжений. <br />4. Сделать вывод о влиянии нейтрального провода на режим работы нагрузки при симметричном и несимметричном ее характере.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20
ТЕМА: «РАСЧЕТ ТРЕХФАЗНОЙ ТРЕХПРОВОДНОЙ СИММЕТРИЧНОЙ ЦЕПИ ПРИ КОРОТКОМ ЗАМЫКАНИИ И ПРИ ОБРЫВЕ ЛИНЕЙНОГО ПРОВОДА»

ЦЕЛИ: 1. Получить навыки расчета токов и напряжений при однофазном коротком замыкании в одной из фаз и при обрыве одного из линейных проводов;
2. Построить векторную диаграмму на комплексной плоскости для каждого случая.
Вариант 13

В трехфазную цепь весьма большой мощности включены приемники, данные которых для заданного варианта приведены в табл. 3.1.
1) Составить схему включения трех однофазных приемников и одного трехфазного, а также ваттметров для измерения суммарной активной мощности всех приемников.
2) Определить токи в приемниках
3) Построить векторную диаграмму электрического состояния цепи.
Вариант 23 (умножаем мощности, заданные в таблице, на 11.5)

Восстановить схему по векторной диаграмме
Определить показания вольтметра
R = XL = XC = 100 Ом
Найти показания приборов до и после размыкания ключа

XL = XC = R = 20 Ом.
Uф = 220 В.
Определить токи. Составить баланс активной мощности.

Билет №2
Трехфазный асинхронный двигатель включен в сеть 380 В по схеме «звезда» без нулевого провода. Параметры обмоток следующие: Rф = 2 Ом, Xф = 8 Ом. Требуется: изобразить схему включения двигателя в сеть; определить фазные и линейные токи; рассмотреть аварийный режим – короткое замыкание фазы А.
Задача 1. К трехфазной симметричной цепи (Рисунок 1) с линейным напряжением Uл = 380 В подкчлючается несимметричная нагрузка. Известно, что ток фазы А нагрузки совпадает с приложенным напряжением, ток фазы В отстает на 60°, а фазы С опережает на 60°. Потребляемая трехфазная мощность P = 5000 Вт. Показания амперметров IA1 = IA2 = 10 A, IA3 = 5 A. Определить токи и построить векторную диаграмму.
а) рассчитайте фазные и линейные токи цепи;
б) по результатам расчётов постройте векторные диаграммы цепи;
в) определите активную, реактивную, полную мощность цепи.
Для несимметричного режима работы цепи рис. 3.1 начертите схему включения и определите показания приборов:
а) амперметра в нулевом проводе;
б) вольтметра для измерения фазного напряжения фазы Ub и линейного напряжения Ubc.
Вариант 15 (ИМИТ)
Дано:
Uл = 380 В
Za= 53+j42 Ом; Zb = -j63 Ом; Zc = 48-j52 Ом

Задача 1
В трехфазную цепь весьма большой мощности включены приёмники, данные которых приведены в таблице. Мощности всех приёмников получают умножением всех данных на N/2. 1. Определить сопротивления элементов схемы замещения приёмников.
2) Составить схему включения приёмников и ваттметров для измерения суммарной активной мощности всех приёмников.
3) Определить токи в приёмниках
4) Построить векторную диаграмму электрического состояния цепи.
Вариант N=20: