Артикул: 1164953

Раздел:Технические дисциплины (108455 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23134 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4489 шт.)

Название или условие:
Задача 1.1. Для электрической цепи, схема которой изображена на рисунках 1.1. - 1.30, выполнить следующее:
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для определения токов во всех ветвях цепи.
2.Исключить источник ЭДС Е2 и для полученной цепи определить токи в ветвях по методу эквивалентных преобразований.
3. В исходной цепи с двумя источниками ЭДС принять сопротивление R5 и для полученной цепи:
а) определить токи во всех ветвях методом двух узлов;
б) рассчитать токи в ветвях методом наложения;
в) составить баланс мощности;
г) определить ток в ветви с источником ЭДС Е2 методом эквивалентного генератора;
д) построить потенциальную диаграмму для замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Вариант 4

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Метод эквивалентного генератора (МЭГ), Баланс мощностей, Потенциальная диаграмма, Метод двух узлов, Метод наложения

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 1.1. </b> Для электрической цепи, схема которой изображена на рисунках 1.1. - 1.30, выполнить следующее: <br />1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для определения токов во всех ветвях цепи. <br />2.Исключить источник ЭДС Е2 и для полученной цепи определить токи в ветвях по методу эквивалентных преобразований. <br />3. В исходной цепи с двумя источниками ЭДС принять сопротивление R5 и для полученной цепи: <br />а) определить токи во всех ветвях методом двух узлов; <br />б) рассчитать токи в ветвях методом наложения; <br />в) составить баланс мощности; <br />г) определить ток в ветви с источником ЭДС Е2 методом эквивалентного генератора; <br />д) построить потенциальную диаграмму для замкнутого контура, включающего обе ЭДС. <br /><b>Вариант 4</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1W
“ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА”

1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Экспериментальное обоснование метода суперпозиции.
1.2 Изучение принципа компенсации тока.
1.3 Экспериментальное обоснование метода преобразования цепи с помощью эквивалентного генератора.
1.4 Изучение принципа компенсации напряжения.
Вариант 10 (N=10)

ОТЧЕТ
По лабораторной работе № 3
«Моделирование цепи постоянного тока»
Введение
1. Построение цепи постоянного тока и ее расчет и с помощью ЭДС источника тока
2. Построение цепи постоянного тока и ее расчет и с помощью силы тока в источнике
3. Коэффициент передачи
Заключение
Вариант 14

Дано:
Е1 = 150 В, Е2 = 50 В, Е3 = 300 В
R1 = 60 Ом, R2 = 120 Ом, R3 = 80 Ом.
Найти: I1, I2, I3, U1, U2, U3, P1, P2, P3
Решение выполнить по законам Кирхгофа и методом контурных токов.

Дано:
R1 = 10 Ом, R2 = 8 Ом, R3 = 20 Ом.
Е1 = 12 В, Е2 = 8 В.
I1 = 0,4 А, I4 = 1 А.
Определить: I2, Ubc

Задание 1.1.2 из сборника Бычкова.
Найти входное сопротивление цепи Rвх и указанные реакции, используя ФДН и ФДТ.
Вариант 5
Цепь: 114 – R1; 212 – R2; 323 – R3; 434 – R4; 542 – ИТ i5=1; Rk = 1. Найти ik по ФДТ.
Вариант 6
Е1 = 220 В; Е2 = 100 В, Е3 = 120 В.
R1 = 40 Ом; R2 = 200 Ом; R3 = 100 Ом; R4 = 50 Ом; R5 = 20 Ом; R6 = 100 Ом.
Определить токи в сопротивлениях R2 и R6.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 29

Расчетное задание № 1
РАЗВЕТВЛЕННАЯ ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА

1. Записать по законам Кирхгофа систему уравнений для определения неизвестных токов и ЭДС в ветвях схемы.
2. Определить ЭДС в первой ветви и токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. Проверить выполнение законов Кирхгофа.
3. Для исходной схемы определить узловые потенциалы (относительно выбранного базового узла), используя найденные значения токов и ЭДС первой ветви и закон Ома для участка цепи.
4. Составить систему уравнений по методу узловых потенциалов для исходной схемы (базовый узел тот же, что при выполнении п.3). Подставив найденные в п.3 значения узловых потенциалов, проверить выполнение системы узловых уравнений.
5. Составить баланс мощности.
6. Определить ток во второй ветви (R2, E2) методом эквивалентного генератора.
7. Определить входную проводимость второй ветви.
8. Определить взаимную проводимость второй ветви и k-ветви .
9. Определить величину и направление ЭДС, которую необходимо дополнительно включить:
а) во вторую ветвь,
б) в k-ветвь,
чтобы ток во второй ветви увеличился в два раза и изменил свое направление (при постоянстве всех остальных параметров схемы).
10. Найти и построить зависимость тока k-ветви от:
а) тока второй ветви
б) сопротивления второй ветви (при постоянстве всех остальных параметров схемы).

Практическая работа №3
Задание для самостоятельной подготовки практика 3

В соответствии с вариантом для заданной цепи (табл. 1.3), параметрами элементов цепи (табл. 1.4):
1. Перерисовать схему, исключив из рассмотрения (закоротив) измерительные приборы (амперметры) и разорвав цепь, содержащую источник тока. Направление токов взять согласно полярности подключения амперметров, в ветвях не содержащих амперметр задаться направление тока произвольно.
2. Рассчитать потенциалы точек контура, содержащего наибольшее количество элементов (при равенстве количества элементов в контуре, контур выбираем произвольно).
3. Построить потенциальную диаграмму для выбранного контура.